Тип файла
Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Настройки поиска


Педагогический портал / СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Старшая школа / Поурочная разработка по русскому языку для 6 класса 4 четверть
Тема урока
Экстремальные погодные явления
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
Ч1− понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию ;
Ч6 − использовать разные виды чтения, в том числе поисковое;
СРН2 − использовать паронимы, термины, аллегорию, инверсию, анафор.
Цели урока
пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание и рассуждение) с изменением лица
развивать навыки выборочного пересказа;
использовать в речи ключевые слова/словосочетания;
определять основную информацию.
Ход урока
Этапы урока
Действия педагога
Действия учеников
Начало урока
5 минут




15 минут

Организационный этап.
Стратегия «Только минута». В течение одной минуты в парах учащиеся будут рассказывать друг другу об одном из случаев, когда внезапно изменилась погода. (Где? Когда? С кем? Что предприняли? Какое было настроение во время и после случившегося?)

II. Устный опрос. На прошлом уроке мы изучили тему: «Причины изменения климата».
- Скажите, что из себя представляет воздух? (Смесь газов.)
- Скажите, а в каком виде в атмосфере могут находиться пары воды? (В виде тумана, дождя, а зимой – в виде снега.)
- А что же такое облака и как они различаются по внешнему виду? (Облака – это скопление мельчайших водяных капелек или кристалликов льда.)
- Скажите, а сегодня какая погода? (Учащиеся сообщают сведения о погоде.)
- Какие признаки погоды вы можете назвать? (Температура воздуха, влажность, атмосферное давление, ветер, облака, осадки.)
- Что же такое погода? (Погода – это состояние нижнего слоя атмосферы в данном месте и в данный момент.)
- Почему необходимо знать о погоде в повседневной жизни? (Эти знания позволяют своевременно позаботиться о здоровье, предупредить обострение хронических заболеваний, приготовить соответствующую погоде одежду и обувь, не планировать дел и поездок и т.д.)
- Что называют климатом? (Климат – это многолетний режим погоды.)
- Для чего нужны знания о климате? (Климат оказывает сильное влияние на природу: на рельеф, реки и озёра, почву, растительный и животный мир, на человека, его здоровье. Без знаний о климате нельзя правильно выбрать место для строительства города и прокладки дорог, создания плотин и водохранилищ, нельзя определить направления авиалиний и морских путей.
Скачать Поурочная разработка по русскому языку для 6
Для того, что бы получить доступ к файлу, вам необходимо выполнить

Авторизация на портале с помощью социальных сетей

Вконтакте Google @ Mail.ru Яндекс

Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
17 посетителей на сайте. Из них:
Гости6
Роботы11