КСП по русскому языку 8 класс (4 четверть)
№ 2373, размещено 29-03-2021 397 0- Категория: Старшая школа
- Раздел сайта: Поурочные планы
- Тип файла/Предмет: Русский язык
- Класс/Сынып/Кому: 8 класс
КСП по русскому языку 8 класс (4 четветь)
ТЕМА УРОКА: 73 А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери»
Цели обучения в соответствии с учебной программой 8.1.4.1 – определять основную мысль текста, выявляя автор скую позицию;
8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста;
Цели урока Сравнивать тексты, понимать основную и детальную информацию сообщения
I. Организационный момент.
– Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок?
Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.
II. Актуализация знаний.
На доске ключевые слова.
– Ознакомьтесь с ключевыми словами произведения А.С. Пушкина.
– Подумайте, о чём эта трагедия? Композитор, талант, гений, зависть, загадка, смерть.
– Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?
К Прогнозирование учащимися темы урока
III. Изучение нового материала.
Презентация «Жизнь и творчество А.С. Пушкина»
К– Какие литературные жанры вы знаете?
– Какие роды литературы вы знаете?
Драма (от греч. действие) – род литературы, основу которой составляет действие, объективное изображение жизни – через события, поступки, столкновения героев, борьбу. Действие осуществляется через конфликт и диалог.
Опережающее задание. Учащиеся готовят презентации «Моцарт Вольфганг Амадей – австрийский композитор», «Сальери Антонио – итальянский композитор».
Физкультурная минутка.
Критерии оценивания:
Учащийся достиг цели обучения, если…
1) дает полный ответ на вопрос, высказывая свое мнение;
2) использует фразы для диалога;
3) соблюдает произносительные нормы (ударение, корректное построение фраз и предложений).
IV. Освоение изученного материала.
(К.Г) Работа с текстом. Прием «Чтение с пометками»
Работа в группах Деление на группы по первой букве имени или фамилии (гласные – согласные, звонкие – глухие)
Задание для групп:
1. Работа с текстом. Упр. 4. Прочитайте 1-й монолог Сальери.
2. Упр. 5. Ответьте на «тонкие» и «толстые» вопросы.
3. Упр. 6. Выпишите из монолога ключевые слова, выражающие его основную идею.
4. Упр. 7. Прочитайте монолог, выражая голосом душевное состояние Сальери.
V. Закрепление изученного материала.
Развитие речи. Поговорим, поспорим.
ТЕМА УРОКА: 73 А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери»
Цели обучения в соответствии с учебной программой 8.1.4.1 – определять основную мысль текста, выявляя автор скую позицию;
8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста;
Цели урока Сравнивать тексты, понимать основную и детальную информацию сообщения
I. Организационный момент.
– Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок?
Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.
II. Актуализация знаний.
На доске ключевые слова.
– Ознакомьтесь с ключевыми словами произведения А.С. Пушкина.
– Подумайте, о чём эта трагедия? Композитор, талант, гений, зависть, загадка, смерть.
– Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?
К Прогнозирование учащимися темы урока
III. Изучение нового материала.
Презентация «Жизнь и творчество А.С. Пушкина»
К– Какие литературные жанры вы знаете?
– Какие роды литературы вы знаете?
Драма (от греч. действие) – род литературы, основу которой составляет действие, объективное изображение жизни – через события, поступки, столкновения героев, борьбу. Действие осуществляется через конфликт и диалог.
Опережающее задание. Учащиеся готовят презентации «Моцарт Вольфганг Амадей – австрийский композитор», «Сальери Антонио – итальянский композитор».
Физкультурная минутка.
Критерии оценивания:
Учащийся достиг цели обучения, если…
1) дает полный ответ на вопрос, высказывая свое мнение;
2) использует фразы для диалога;
3) соблюдает произносительные нормы (ударение, корректное построение фраз и предложений).
IV. Освоение изученного материала.
(К.Г) Работа с текстом. Прием «Чтение с пометками»
Работа в группах Деление на группы по первой букве имени или фамилии (гласные – согласные, звонкие – глухие)
Задание для групп:
1. Работа с текстом. Упр. 4. Прочитайте 1-й монолог Сальери.
2. Упр. 5. Ответьте на «тонкие» и «толстые» вопросы.
3. Упр. 6. Выпишите из монолога ключевые слова, выражающие его основную идею.
4. Упр. 7. Прочитайте монолог, выражая голосом душевное состояние Сальери.
V. Закрепление изученного материала.
Развитие речи. Поговорим, поспорим.
- 397
- 0
- 29-03-2021
Вам будет интерестно
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Статистика
Пользователи1
Гости5
Роботы11
Список пользователей
Masha
Сейчас на сайте