Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Настройки поиска


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ / СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Старшая школа / Сборник поурочных планов по русскому языку. 11 класс


File engine/modules/userbox.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write. Написать автору
Все материалы
Сборник КСП по русскому языку ( фрагмент урока) ТЕМА:
Современный русский литературный язык. Языковые изменения конца ХХ века. Язык и общество. Формы функционирования русского языка. Чистота речи. Языковые изменения конца ХХ века
КЛАСС: 11 класс
дата
Урок 1:
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока создавать оригинальные тексты, выполнять и защищать проекты различной тематики, обсуждать проблематику аудиовизуального материала в ходе спора, дискуссии, дебатов.
Цели урока
Учащиеся смогут
слушать и понимать устное высказывание;
анализировать устное высказывание;
выражать и обосновывать свою точку зрения;
выдвигать тезис;
приводить аргументы и делать вывод;
строить устное высказывание, соблюдать композицию рассуждения.
Ожидание результата
- Грамотно использовать различные формы самостоятельных частей речи, служебные части речи;
- пополнить словарный запас.
Лексика и терминология, специфичная для предмета: литература, художественный мир, живопись, скульптура, киноискусство и др.
Учащиеся могут понимать и использовать набор фраз для диалога и письма:
- Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством.
-Литература - важное средство художественного отражения и истолкования действительности, воздействия на мысли и чувства читателей.
- Позвольте доказать мою точку зрения…
- Вот несколько примеров, подтверждающих правильность моей точки зрения...
- Приведу следующие аргументы в пользу своей позиции…
Слова и структуры для рекомендаций:
- Во-первых, …. Во-вторых, …..
- Перечислю всё по порядку. Первое… Второе…
- Прежде всего (сначала) необходимо отметить следующее.… Затем остановлюсь на другом моменте (факте…).
- Назову причины (аргументы, факты, доказательства…) по порядку. ….
(запись на интерактивной доске).
Предыдущее обучение

Это 5 урок третьего раздела «Литература и искусство». На предыдущем уроке учащиеся рассматривали тему «Отличие литературы от других видов искусства», работали с текстами «Место художественной литературы в ряду искусств». Учащиеся дома просмотрели видео
«Роль литературы в духовно-нравственном воспитании».


План

Источники
«Роль литературы в духовно-нравственном воспитании» (просмотр видеофрагмента с 11мин. до 15 мин.)

Начало урока
мин.


I Стадия вызова
Учитель:
-Ещё в VIвеке до н. э. в Древней Греции состоялся разговор между рабом и рабовладельцем: « Знаешь ли ты, раб, что я могу поступить с тобой так, как захочу?» «Да,- ответил раб, - я опутан оковами рабства, но мысли мои не знают оков». Как вы думаете, о чем пойдет речь сегодня на уроке? 
Ответы учащихся (1 мин.)
Деление на группы. Класс делится на 3 группы(2 мин.)
Стратегия «Пазлы». С помощью разрезанных иллюстраций ученики находят своего помощника с цитатой:Луи де Бональда, Джордано Бруно или Огюста Родена.
Сообщение темы урока, определение цели урока (1 мин.)


Скачать Сборник поурочных планов по русскому языку. 11
Для того, что бы получить доступ к файлам, вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

Войти на портал с помощью социальных сетей

Google

Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.