Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Настройки поиска


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ / СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Начальная школа / Обобщение по разделу «Парные звонкие и глухие согласные».

File engine/modules/userbox.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write. Написать автору
Все материалы
Тема: Обобщение по разделу «Парные звонкие и глухие согласные». 
Птицы весной.
Цель: систематизация знаний учащихся по изученному материалу.
Задачи: выявить знания учащихся по проверке слов с парными согласными,  развивать познавательный интерес к чтению, совершенствовать навыки беглого и выразительного чтения, расширить представления о жизни птиц весной, пополнить словарный запас  учащихся, дать знания о названии некоторых птиц на казахском языке, воспитывать внимательное отношение к птицам.
Оборудование: презентация к уроку, интерактивная доска, слайды с изображениями птиц, звукозапись с голосами птиц, таблица «Парные согласные»,напечатанный  текст сказки «Весна идёт» (по К.Ушинскому) и раскраска птиц для индивидуальной работы дома.

Тема: Обобщение по разделу «Парные звонкие и глухие согласные». 
Птицы весной.
Цель: систематизация знаний учащихся по изученному материалу.
Задачи: выявить знания учащихся по проверке слов с парными согласными,  развивать познавательный интерес к чтению, совершенствовать навыки беглого и выразительного чтения, расширить представления о жизни птиц весной, пополнить словарный запас  учащихся, дать знания о названии некоторых птиц на казахском языке, воспитывать внимательное отношение к птицам.
Оборудование: презентация к уроку, интерактивная доска, слайды с изображениями птиц, звукозапись с голосами птиц, таблица «Парные согласные»,напечатанный  текст сказки «Весна идёт» (по К.Ушинскому) и раскраска птиц для индивидуальной работы дома.


                                                     Ход урока
I Психологический настрой
 Загадка
Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи.
В дом свой – улей- пчела
Первый мёд принесла.
Кто скажет , кто знает,
Когда это бывает? 
Какое время года? Қай жылмезгілі?
Пришла весна. Көктем келді. (слайд1 «Весна»)
Что вы видите на картине? 
А как об этом пишет писатель Эдуард Шим в рассказе «Солнечная капля?»
II  Проверка домашнего задания.
1)Э.Шим «Солнечная капля» ( выразительное  чтение по цепочке, пересказ (по желанию)
2) 1ученица рассказывает стихи на казахском языке
Көктем келді, құс келді-
Ойнаймыз біз саз илеп.
Біздің көлге түстенді,
Былтыр кеткен қаз – үйрек
-О чём говорится в стихотворении?(Дети играют с глиной, птицы вернулись на своё озеро)
- Көктем айлары: наурыз, сәүір, мамыр.
Как сказать сегодняшнее число на казахском языке?
(27 апреля ) Сәүірдің жиырмажетісі.
Какой день недели? Аптаның қай күні?
Бүгін сәрсенбі.
2.Работа в тетради
1)Запись числа.Классная работа.(сынып жұмысы)
2)Минутка чистописания (правило посадки при письме)
дрозд, стриж
Почему подчёркнуты последние буквы? Прочитайте и послушайте как произносится последний звук? А как пишется?

Скачать Обобщение по разделу «Парные звонкие и глухие
Для того, что бы получить доступ к файлам, вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

Войти на портал с помощью социальных сетей

Google

Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.