СОР и СОЧ Литературное чтение 3 класс. Методические рекомендации
№ 2502, размещено 12-10-2021 10 435
0
File engine/modules/userbox.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write.
Написать автору
СОР и СОЧ Литературное чтение 3 класс.Методические рекомендации Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Литературное чтение» для обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Содержание ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ ................................... 4 Суммативное оценивание за раздел «Живая природа».............................................................. 4 Суммативное оценивание за раздел «Что такое хорошо, что такое плохо» ............................ 7 Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть ......................................................... 11 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ ................................. 17 Суммативное оценивание за раздел «Время»............................................................................ 17 Суммативное оценивание за раздел «Архитектура» ............................................................... 20 Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть ......................................................... 23 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ................................. 30 Суммативное оценивание за раздел «Искусство»..................................................................... 30 Суммативное оценивание за раздел «Выдающиеся личности».............................................. 33 Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть ......................................................... 36 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ ................................. 43 Суммативное оценивание за раздел «Вода – источник жизни» .............................................. 43 Суммативное оценивание за раздел «Культура отдыха. Праздники» ................................... 46 Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть ......................................................... 50