Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Настройки поиска


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ / СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Начальная школа / Поурочные разработки по обучение грамоте. 1 класс.
Разработка урока по обучение грамоте. 1 класс.


File engine/modules/userbox.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write. Написать автору
Все материалы
Разработка открытого урока по обучению грамоте

Правила переноса слов.

Подготовила учитель нач классов
Шалдыбаева Г.Т
2019г

Тип урока: урок открытия нового знания (урок ОНЗ)

Технология построения урока: проблемно-диалогическая.

Цель: Ознакомление обучающихся с правилами переноса слов.

Задачи:

1. Формирование предметных умений:

правописные умения:
- делить слова на части для переноса;
- оформлять предложение на письме (большая буква в начале предложения, знак препинания в конце предложения);
- каллиграфически правильно писать;

учебно-языковые умения:
- делить слова на слоги, ставить ударение;

речевые умения:
- составлять предложения из слов;
- правильно списывать слова и предложения;
- проверять написанное, сравнивая с образцом;


2. Формирование метапредметных умений:

личностные умения:
- принимать и осваивать социальную роль ученика;
- устанавливать связь между целью деятельности и ее мотивом (зачем?);

регулятивные умения:
- готовить рабочее место, все необходимое для включения в учебную деятельность;
- определять и формулировать цель деятельности на уроке;
- проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану;
- высказывать свое предположение на основе учебного материала;
- отличать верно выполненное задание от неверного;
- осуществлять самоконтроль;
- совместно с учителем и одноклассниками давать эмоциональную оценку деятельности на уроке;

познавательные умения:
- ориентироваться в учебнике, в тетради;
- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания / незнания);
- находить ответы на вопросы в , используя свой жизненный опыт;
- проводить анализ учебного материала;
- делать выводы в результате совместной работы учителя и класса;

коммуникативные умения:
- донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной форме;
- слушать и понимать речь других;
- учиться работать в паре.

План урока:

I. Психологический настрой (формирование коммуникативных, личностных УУД)
II. Актуализация и проверка опорных знаний (формирование познавательных, личностных, коммуникативных УУД)
III. Изучение нового материала (формирование познавательных, регулятивных, коммуникативных УУД)
IV. Применение новых знаний (формирование регулятивных, познавательных, личностных, коммуникативных, логических УУД)
V. Рефлексия (формирование личностных УУД)

ХОД УРОКА

I.Психологический настрой на урок
Ребята! Сегодня у нас очередная встреча с русским языком. Надеюсь, что у вас замечательное настроение, и урок пройдёт интересно!
К нам на урок пришли гости. Поздороваемся с ними. Садитесь!

- Отгадайте загадку.

Есть у радости подруга
В виде полукруга.
На лице она живёт.
То куда-то вдруг уйдет,
То внезапно возвратится.
Грусть тоска ее боится.
(улыбка) СЛАЙД 1

- Подарим друг другу улыбку.
- Посмотрите, кто пришёл к нам на урок? СЛАЙД 2-3

Сегодня вместе с нашим другом Лунтиком мы устремимся по ступеням знаний к новым открытиям.
Девиз урока:
На доске: Наблюдаю – замечаю – размышляю - делаю выводы.

II.Актуализация и проверка опорных знаний. Словарная работа

Лунтик прилетел на Землю и тоже учится писать и читать вместе с вами.
И сейчас у нас словарная работа. СЛАЙД 5

Лунтик вместе со своими друзьями учится писать слова – названия предметов.
Учитель демонстрирует картинки, учащиеся записывают.

Откройте тетради, возьмите ручки, сядьте прямо и запишите.

В . РОНА ЗА . Ц В . Р . БЕЙ П . ТУХ

- Назовите пропущенные буквы на слайде (учащиеся показывают буквы на веере). Проверка на СЛАЙДЕ 6
- Что объединяет эти слова? (слова-предметы, отвечают на вопрос КТО?, одушевленные, животные)
- Найдите лишнее слово? (петух – домашнее животное, заяц – зверь)
- Назовите слово, в котором все согласные звуки твёрдые?
- Назовите слово, в котором звуков больше, чем букв.
- Разделите слова на слоги. (Проверка по образцу)
- Как определили в словах количество слогов?
(Сколько в слове гласных, столько и слогов)

гам.


(Учитель показывает на доске)
ФИЗМИНУТКА СЛАЙД 20

2. Работа по теме урока.
Открытие нового знания.
- СЛАЙД 21 -Ребята, как вы думаете, есть ли ещё правила переноса слов?
- Сейчас мы в этом убедимся!

Вы будете работать в группах.
Вспомним правила работы в группе. СЛАЙД 22
А план работы такой: СЛАЙД 23
1.Прочитать слова.
2.Обратить внимание на выделенные буквы.
3.Посмотреть, где стоит знак переноса.
4.Сделать вывод.
У вас должно получиться правило переноса слов.
(каждая группа получает карточки с заданием)

3. Предъявление результата.
- Слушаем результаты работы групп. СЛАЙД 24-29

IV. Применение новых знаний.
Пчелёнок, друг Лунтика, ходит в Пчелиную Школу. Там он тоже изучал перенос слов. Послушайте, какая история с ним вышла. СЛАЙД 30
Скачать Поурочные разработки по обучение грамоте. 1 класс.
Для того, что бы получить доступ к файлам, вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

Войти на портал с помощью социальных сетей

Google

Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.