File engine/modules/userbox.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write.
Написать автору
Как и многие казахстанские педагоги, я прошла курсы по обновлённой программе. Чтобы внедрить в свою педагогическую деятельность модуль программы «Оценивание обучения и оценивание для обучения», т.е. формативное и суммативное оценивание, мне пришлось пересмотреть свои взгляды на преподавание и выбрать те пути решения, которые помогли бы во-первых, способствовать повышению качества знаний моих учеников, во-вторых, следить за процессом продвижения своих учеников к целям их учения, в- третьих, помогло бы мне как учителю, корректировать весь учебный процесс и донести до учащихся ответственность за улучшение своего образования. Ведь на занятиях нас знакомили в основном с теоретическим материалом, а на практике весь процесс формативного оценивания исходил из интуитивных представлений, поэтому сам процесс формативного оценивания на моих уроках носит произвольный характер. Поэтому «методом проб и ошибок» я приобрела свой пока еще маленький опыт работы по данному модулю.
Роберт Стейк о формативном оценивании говорил так: «Когда повар пробует суп – это формативная оценка; однако если суп пробует или ест эксперт – это уже суммативная оценка».
Иначе, формативная оценка отражает внутренний контроль качества, а суммативная оценка представляет собой конечный результат (продукт) в реальном мире. Формативное оценивание на уроках в начальной школе помогает мне как учителю отследить процесс продвижения учащихся к целям, поставленных ими же в начале урока и осознать степень ответственности за свое образование. Что же такое формативное оценивание? «Оценивание для обучения - это процесс поиска и интерпретации данных, используемый учениками и их учителями для определенного этапа на котором находятся обучаемые в процессе своего обучения, направления, в котором следует развиваться, и установления, как лучше достигнуть необходимого уровня» (Руководство учителя, с. 163). Другими словами формативное оценивание- процесс наблюдения как изо дня в день протекает процесс обучения. Целью формативного оценивания является коррекция деятельности учителя и учащихся в процессе обучения на основе промежуточных результатов полученных в процессе обучения и предлагает постановку задач совместно с учащимися для улучшения результатов обучения.