КТП ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ 3 КЛАСС
№ 2194, размещено 29-01-2021 478 0
Календарно-тематический план
дисциплина Естествознание 3 «Б» класс
Итого 68 часов, в неделю 2 часа
№ п/п
Раздел/ Сквозные темы
Темы урока
Цель обучения
Количество часов
Сроки
I четверть
1
Я исследователь. В контексте сквозной
темы «Живая природа»
История научных открытий.
3.1.1.1 - рассказывать о наиболее значимых научных открытиях и их влиянии на повседневную жизнь человека
1
02.09.2020
2
Я исследователь. В контексте сквозной
темы «Живая природа»
Источники информации.
3.1.2.1 - определять виды источников информации;
3.1.2.2- определять преимущества и недостатки источников информации;
1
04.09.2020
3
Я исследователь. В контексте сквозной
темы «Живая природа»
Планирование и проведение эксперимента.
3.1.2.3 - планировать и проводить эксперимент;
3.1.2.4 - фиксировать результаты проведенного эксперимента по составленному плану в виде диаграмм, формулировать выводы
1
09.09.2020
4
Я исследователь. В контексте сквозной
темы «Живая природа»
Планирование и проведение эксперимента.
3.1.2.3 - планировать и проводить эксперимент;
3.1.2.4 - фиксировать результаты проведенного эксперимента по составленному плану в виде диаграмм, формулировать выводы
1
11.09.2020
5
Живая природа. Растения.
В контексте сквозных тем
«Живая природа»
Как работают листья растений.
3.2.1.1 - объяснять выделение кислорода растениями в процессе фотосинтеза
3.1.2.3 - планировать и проводить эксперимент;
3.1.2.4 – фиксировать результаты проведенного эксперимента по
составленному плану в виде диаграмм, формулировать выводы
1
16.09.2020
дисциплина Естествознание 3 «Б» класс
Итого 68 часов, в неделю 2 часа
№ п/п
Раздел/ Сквозные темы
Темы урока
Цель обучения
Количество часов
Сроки
I четверть
1
Я исследователь. В контексте сквозной
темы «Живая природа»
История научных открытий.
3.1.1.1 - рассказывать о наиболее значимых научных открытиях и их влиянии на повседневную жизнь человека
1
02.09.2020
2
Я исследователь. В контексте сквозной
темы «Живая природа»
Источники информации.
3.1.2.1 - определять виды источников информации;
3.1.2.2- определять преимущества и недостатки источников информации;
1
04.09.2020
3
Я исследователь. В контексте сквозной
темы «Живая природа»
Планирование и проведение эксперимента.
3.1.2.3 - планировать и проводить эксперимент;
3.1.2.4 - фиксировать результаты проведенного эксперимента по составленному плану в виде диаграмм, формулировать выводы
1
09.09.2020
4
Я исследователь. В контексте сквозной
темы «Живая природа»
Планирование и проведение эксперимента.
3.1.2.3 - планировать и проводить эксперимент;
3.1.2.4 - фиксировать результаты проведенного эксперимента по составленному плану в виде диаграмм, формулировать выводы
1
11.09.2020
5
Живая природа. Растения.
В контексте сквозных тем
«Живая природа»
Как работают листья растений.
3.2.1.1 - объяснять выделение кислорода растениями в процессе фотосинтеза
3.1.2.3 - планировать и проводить эксперимент;
3.1.2.4 – фиксировать результаты проведенного эксперимента по
составленному плану в виде диаграмм, формулировать выводы
1
16.09.2020
- 478
- 0
- 29-01-2021
Вам будет интерестно
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Статистика
Пользователи2
Гости61
Роботы9
Список пользователей
danilova_nyta
Сейчас на сайте
Фарида Турсынбекова
Сейчас на сайте
Saltaadiy_85
Сейчас на сайте
Асем Абикеева
Сейчас на сайте
alenova
Был(a) в сети 3 минуты назад
Aikin хайрулла
Был(a) в сети 4 минуты назад
Арайлым_3
Был(a) в сети 6 минут назад
Ainuryam
Был(a) в сети 6 минут назад
SSmagulova
Был(a) в сети 6 минут назад