Поиск по материалам
Выберите категорию
Тип файла
Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Сортировка по
Настройки поиска


Педагогический портал / СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Начальная школа / 1.1ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ (1 КЛАСС) 1.2.ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ» СОР №1 новые
Написать автору
Все материалы
1.1ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ (1 КЛАСС) 1.2.ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ»

тут Сказки, басни и стихи для детей

СОР №1
Для чего нужны нам сказки?    
Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.

Задания суммативного оценивания 
за 3 четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения)

1.Слушание  Прослушай текст и выполни задания.

Жили-были дед да баба. И была у них Курочка Ряба. Снесла курочка яичко, да не простое - золотое. Дед бил - не разбил. Баба била - не разбила. А мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Плачет дед, плачет баба и говорит им Курочка Ряба:
- Не плачь, дед, не плачь, баба: снесу вам новое яичко не золотое, а простое!
1.Какое яичко снесла Курочка Ряба?
А) дорогое 
Б) золотое
В) простое 
Г) серебряное                                                                                                          [1]
2.Соотнеси действия главных героев
Дед и бабка    Снесла яичко
Курочка Ряба    Не разбили
Мышка    Махнула хвостиком

Подраздел    Чтение
Письмо
Цель обучения    1.3.2.1 понимать значение знакомых слов в тексте 
1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к   
предмету, изображенному на картинке
1.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных с помощью учителя
Критерий оценивания        Демонстрирует понимание значении слов в тексте
    Записывает названия частей тела, подбирая слова- признаки
    Пишет имена с заглавной буквы
Уровень мыслительных навыков    Понимание 

Время выполнения    20 минут

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «В здоровом теле - здоровый дух!»
ФИО обучающегося _______________________________________


Критерий оценивания    Уровень учебных достижений


    Низкий    Средний    Высокий


Демонстрирует понимание значении слов в тексте
    Затрудняется в определении значении слов    Допускает ошибки в определении значении слов    Верно определяет значения слов






Скачать 1.1ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ (1 КЛАСС)
Для того, что бы получить доступ к файлу, вам необходимо выполнить

Авторизация на портале с помощью социальных сетей

Вконтакте Google @ Mail.ru Яндекс

Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
10 посетителей на сайте. Из них:
Гости7
Роботы3