Протокол заседания по итогам проведения модерации суммативного оценивания за 1 четверть пример как заполнять
№ 1589, размещено 13-02-2020 812 0
В целях стандартизации оценивания суммативных работ согласно целям обучения:
2.1.3.1 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению
2.2.3.1 Участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы
2.3.4.1 Формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них
.4.1.1 Писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания
2.4.3.1 Использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)
За разделы:
Раздел І «Всё обо мне»: Слушание, Говрение
Раздел ІІ «Моя семья и друзья»: Чтение, Письмо + Использование языковых единиц
В ходе модерации баллы учащихся не изменились
2.1.3.1 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению
2.2.3.1 Участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы
2.3.4.1 Формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них
.4.1.1 Писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания
2.4.3.1 Использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)
За разделы:
Раздел І «Всё обо мне»: Слушание, Говрение
Раздел ІІ «Моя семья и друзья»: Чтение, Письмо + Использование языковых единиц
В ходе модерации баллы учащихся не изменились
- 812
- 0
- 13-02-2020
Вам будет интерестно
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Статистика
Гости5
Роботы6