СОЧ Русский язык 3 КЛАСС
№ 1572, размещено 11-02-2020 2 086 0
Природа- это все то, что нас окружает и радует глаз. Сегодня условно природу можно разделить живую и неживую. Что относится к неживой природе? Это камни, природные явления, планеты и звезды. Химики, физики, геологи изучают неживую природу.
Все, что растет, дышит, питается и развивается относится к живой природе. Это животные, растения, микроорганизмы.
1.О чем этот текст?
А) о планете Земля
В) об изучении природы
С) о живой и неживой природе
D) о работе химиков, физиков, геологов
2. Геологи изучают:
А) животных
В) микроорганизмы
С) неживую природу
D) растения
3. Рассмотри иллюстрацию, заполни таблицу. В первую графу напиши все то, что относится к живой природе, во вторую графу названия неживой природы.
1. Цель суммативного оценивания
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения) в 3 классе.
2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть
Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы с нерусским языком обучения)
3. Обзор суммативного оценивания за 3 четверть
3.1 Продолжительность: 40 минут Говорение проверяется отдельно Количество баллов: 16
Все, что растет, дышит, питается и развивается относится к живой природе. Это животные, растения, микроорганизмы.
1.О чем этот текст?
А) о планете Земля
В) об изучении природы
С) о живой и неживой природе
D) о работе химиков, физиков, геологов
2. Геологи изучают:
А) животных
В) микроорганизмы
С) неживую природу
D) растения
3. Рассмотри иллюстрацию, заполни таблицу. В первую графу напиши все то, что относится к живой природе, во вторую графу названия неживой природы.
1. Цель суммативного оценивания
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения) в 3 классе.
2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть
Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы с нерусским языком обучения)
3. Обзор суммативного оценивания за 3 четверть
3.1 Продолжительность: 40 минут Говорение проверяется отдельно Количество баллов: 16
- 2 086
- 0
- 11-02-2020
Вам будет интерестно
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Статистика
Пользователи4
Гости57
Роботы8
Список пользователей
Алтыншаш Аскарова
Сейчас на сайте
Влада Еноткина
Сейчас на сайте
Indira79
Сейчас на сайте
Namolesia
Сейчас на сайте
Алия Утенова
Сейчас на сайте
Liudmilaanikeeva
Сейчас на сайте
Дворец Школьников 32
Сейчас на сайте
Анастасия Первышина
Был(a) в сети 5 минут назад
Films life
Был(a) в сети 6 минут назад
Nartybayeva
Был(a) в сети 6 минут назад
SuperAdmin
Был(a) в сети 6 минут назад
Mamur
Был(a) в сети 6 минут назад
нагима сембаева
Был(a) в сети 6 минут назад
Галия_3
Был(a) в сети 7 минут назад
Кривощековская средняя школа
Был(a) в сети 8 минут назад