Педагогическая копилка

КТП_ Всемирная история_9 класс.docx

Календарно-тематическое планирование по предмету «Всемирная история»



для 9 класса (переходного периода) по обновленной учебной программе



 

Разделы


Темы


Кол-во часов


Цели обучения


I четверть (8 ч.)


Раздел 1.


Первая мировая война


Каковы предпосылки и причины Первой мировой войны?


1


8.3.2.5 - характеризовать территориальный раздел мира и политическое устройство стран к началу ХХ века


8.3.2.1 - устанавливать предпосылки и причины начала Первой мировой войны


Как научные открытия и новые технологии первой половины ХХ века повлияли на ход Первой мировой войны?


1


8.2.4.3 - оценивать роль военной науки и техники,  военной стратегии, объясняя исторические события


8.2.4.2 - оценивать роль науки в социально-экономическом развитии стран мира, обобщая причины, результаты, значение исторических событий;


Насколько прочной была Версальско-Вашингтонская система?


1


8.3.2.2 - обобщать причины  распада империй (Австро-Венгрия, Россия, Османская империя), описывая изменения на политической карте мира


8.3.2.4 - анализировать и оценивать деятельность Лиги Наций и Версальско-Вашингтонской системы договоров


Раздел 2.


Россия и страны Азии после Первой мировой войны 


Насколько изменилась Россия в 1917-1924 гг.?


1


8.3.1.1 - анализировать влияние общественно-политических течений (социальный либерализм и  консерватизм, марксизм и социал-демократия)  на жизнь общества


8.1.1.1 - характеризовать влияние Октябрьского переворота на изменение социальной структуры, анализируя итоги исторического события


8.2.1.1 - описывать взаимоотношения государства и религии, выявляя и сравнивая особенности исторических периодов


Каковы причины и последствия гражданской войны и иностранной интервенции в России?


1


8.1.1.1 - характеризовать влияние Октябрьского переворота на изменение социальной структуры, анализируя итоги исторического события


8.3.2.6 - анализировать причины и последствия гражданской войны 1918-1922 гг.


Открыть полную версию