Педагогическая копилка

Календарно-тематическое планирование «Русский язык» 11 класс ЕМН

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык»


11 класс ЕМН (с русским языком обучения )


естественно-математического направления


Итого: 36 часов, в неделю 1 час


№ п/п


№ по теме


Раздел/
Сквозные темы


Темы урока


Цели обучения


Кол-во часов


Сроки


Примечание


I четверть (8 часов)


1


1


РАЗДЕЛ 1.


Экология: нефтяная и ядерная промышленность


Культура речи.


Морфология.


Синтаксис.


 

 

Загрязнение окружающей среды.


11.2. 1 понимать главную, детальную, скрытую информацию сплошных и несплошных текстов, критически оценивая авторскую позицию;


11.4.4 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях с разными видами связи;


11.3.3 создавать тексты различных типов и стилей (репортаж), уместно употреблять цитирование с учетом цели, целевой аудитории и речевой ситуации;


1


05.09.


 

2


2


Развитие нефтяной промышленности в Казахстане.


11.1.1 понимать основную и детальную, скрытую информацию текстов разных жанров, высказывая критическое отношение к позиции;


11.4.2 использовать различные изобразительно-выразительные средства языка, стилистические фигуры в соответствии с целью и ситуацией общения;


11.4.4 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях с разными видами связи;


1


12.09.


 

3


3


Нефтяная промышленность: благо или беда


11.1.2 определять основную мысль, опираясь на цель и позицию автора текста;


11.1.3 прогнозировать содержание текста по таблицам и схемам;


11.4.1 соблюдать орфографические нормы;


1


19.09.


 

4


4


Физические основы атомной энеогетики. ?  СОР№1


11.2.6 использовать разные виды чтения в зависимости от коммуникативных задач, которые ставит перед собой читающий;


11.2.2 выявлять роль цвета, шрифтового многообразия, звука и графических изображений, гиперссылок в передаче основной мысли текста;


11.4.4 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях с разными видами связи;


1


26.09.


 

Открыть полную версию