Календарно-тематическое планирование «Русский язык» 11 класс ЕМН
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык»
11 класс ЕМН (с русским языком обучения )
естественно-математического направления
Итого: 36 часов, в неделю 1 час
№ п/п |
№ по теме |
Раздел/ |
Темы урока |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Сроки |
Примечание |
|
I четверть (8 часов) |
||||||||
1 |
1 |
РАЗДЕЛ 1. Экология: нефтяная и ядерная промышленность Культура речи. Морфология. Синтаксис.
|
Загрязнение окружающей среды. |
11.2. 1 понимать главную, детальную, скрытую информацию сплошных и несплошных текстов, критически оценивая авторскую позицию; 11.4.4 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях с разными видами связи; 11.3.3 создавать тексты различных типов и стилей (репортаж), уместно употреблять цитирование с учетом цели, целевой аудитории и речевой ситуации; |
1 |
05.09. |
|
|
2 |
2 |
Развитие нефтяной промышленности в Казахстане. |
11.1.1 понимать основную и детальную, скрытую информацию текстов разных жанров, высказывая критическое отношение к позиции; 11.4.2 использовать различные изобразительно-выразительные средства языка, стилистические фигуры в соответствии с целью и ситуацией общения; 11.4.4 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях с разными видами связи; |
1 |
12.09. |
|
||
3 |
3 |
Нефтяная промышленность: благо или беда |
11.1.2 определять основную мысль, опираясь на цель и позицию автора текста; 11.1.3 прогнозировать содержание текста по таблицам и схемам; 11.4.1 соблюдать орфографические нормы; |
1 |
19.09. |
|
||
4 |
4 |
Физические основы атомной энеогетики. ? СОР№1 |
11.2.6 использовать разные виды чтения в зависимости от коммуникативных задач, которые ставит перед собой читающий; 11.2.2 выявлять роль цвета, шрифтового многообразия, звука и графических изображений, гиперссылок в передаче основной мысли текста; 11.4.4 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях с разными видами связи; |
1 |
26.09. |
|