Педагогическая копилка

СОЧ Всемирная история 11 класс 3 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Всемирная история» 

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Всемирная история»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Всемирная история 11 класс 3 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания за ІІІ четверть по предмету «Всемирная история» 
1. Объясните необходимость перемен, повлиявших на развитие общественной мысли в 
Европе в конце XIX начале XX в.в. используя  понятия «либерализм», «национализм», 
«социал-демократия», «марксизм», «экзистенциализм», «прагматизм», «позитивизм».  
4 
2. Прочитайте текст, выполните задание 
Ганди не просто предлагал индийцам бороться за уход британцев, он предлагал им бороться 
за общество равных, за Сарводайю - за Индию, в которой нет насилия и неравенства, где все 
живут скромно, но честным трудом. Махатма не просто предлагал прогнать чужаков, он 
предлагал программу будущего благоденствия, которое можно построить в свободной 
стране. «Махатма» означает «великая душа» - так индийский писатель, лауреат Нобелевской 
премии Рабиндранат Тагор назвал Ганди. Сам Мохандас Карамчанд не принял этот титул, 
поскольку считал себя недостойным его. 
https://tass.ru/obschestvo/6955509  
1) Обоснуйте, почему вслед за Р.Тагором народ называл М.Ганди «великая душа». 
Приведите не менее трех аргументов. 
3 
2) Сделайте вывод о роли М.Ганди в общественно-политической жизни Индии 
1 
3. Используя текст и имеющиеся у вас знания, выполните задание  
Н. Мандела относится к числу крупнейших политиков второй половины ХХ века. 
После 1945 года в Азии, Африке и Латинской Америке начались антиколониальные 
революции, вдохновляемые примером революции 1917 года в России и поддерживаемые 
Советским Союзом. Эпоха великих потрясений рождала и великих лидеров. Мао Цзэдун, Хо 
Ши Мин, Махатма Ганди в Азии, Фидель Кастро и Че Гевара в Южной Америке, Гамаль 
Абдель Насер и Ясир Арафат на Ближнем Востоке. Африка тоже породила вождя, 
сопоставимого по масштабу. Это был Нельсон Мандела. 
В. Н. Тетёкин. «Легендарный борец против апартеида» https://www.politpros.com/  
1) Докажите, что Н. Мандела - борец против апартеида с активной гражданской позицией. 
Приведите не менее трех аргументов и трех фактов. 
6 
4. 
Сравните особенности модернизации государств Сингапур, и Малайзия по трем 
указанным критериям и сделайте вывод:  
 природно-географические факторы;   
 стратегии государства для проведения модернизации;  
 результаты модернизации. 

Открыть полную версию