Педагогическая копилка

СОР Химия 11 класс 1 четверть ОГН «Введение в органическую химию. Теория  строения органических соединений» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Введение в органическую химию. Теория 
строения органических соединений»

Химия 11 класс ОГН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 11 класс 1 четверть ОГН «Введение в органическую химию. Теория  строения органических соединений» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 11.1A «Введение в органическую химию. Теория 
строения органических соединений» 
 
Цель обучения 11.4.2.4 
 
11.4.2.5 
 
 
11.4.2.9 
11.4.2.10 
Различать эмпирическую, молекулярную, структурную 
и пространственную формулы углеводородов  
Называть виды изомерии и составлять формулы 
изомеров: структурных, положения связи, 
функциональных групп и межклассовых  
Объяснять различие и сходство свойств гомологов  
Составлять структурные формулы соединений и 
называть их по номенклатуре IUPAC 
 
Критерий оценивания Обучающийся 
 Различает эмпирическую, молекулярную, структурную и 
пространственную формулы углеводородов 
 Называет виды изомерии и составлять формулы изомеров: 
структурных, положения связи, функциональных групп и 
межклассовых 
 Объясняет различие и сходство свойств гомологов 
 Составляет структурные формулы соединений и называть 
их по номенклатуре iupac 
 
Уровень мыслительных 
навыков 
Знание и понимание 
Применение 
Навыки высокого порядка 
Время выполнения 20 минут 
 
Задание 1 
 
Напишите эмпирическую, молекулярную, структурную и пространственную формулы 
углеводорода, содержащего 5 атомов С и 10 атомов Н.  
 
(a) Эмпирическая формула ___________________;    Пространственная формула. 
(b) Молекулярная формула___________________; 
(c) Структурная формула ___________________; 
 
Задание 2 
Для соединения из задания 1 напишите формулы всех изомеров и назовите их по номенклатуре 
IUPAC 
 
Задание 3 
(a) Запишите формулы двух гомологов для углеводорода, содержащего 5 атомов С и 10 
атомов Н.  
(b) Объясните в чем различие и сходство свойств приведенных гомологов.

Открыть полную версию