Педагогическая копилка

СОР Химия 11 класс 4 четверть ЕМН «Разработка новых материалов» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Разработка новых материалов»

Химия 11 класс ЕМН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 11 класс 4 четверть ЕМН «Разработка новых материалов» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 11.4C «Разработка новых материалов»,  
11.4D «Зелёная химия» 
 
Цель обучения 11.4.2.32 
 
11.4.2.34 
 
11.4.2.38 
 
 
11.4.2.41 
 
 
11.4.1.1 
11.4.1.5 
Описывать процесс получения аспирина как пример 
синтетического лекарственного препарата 
Объяснять физический смысл понятий «наночастица», 
«нанохимия», «нанотехнология» 
Описывать структуру углеродных наночастиц: 
фуллерена С60, графена, нанотрубок, нанонитей, 
нановолокон 
Оценивать практическое значение новых материалов 
для развития различных областей деятельности 
человека  
Называть и объяснять 12 принципов «Зелёной химии» 
Разграничивать проблемы «парникового эффекта» и 
разрушения озонового слоя 
 
Критерий оценивания Обучающийся 
 Описывает процесс получения аспирина 
 Поясняет физический смысл понятий «наночастица», 
«нанохимия», «нанотехнология» 
 Устанавливает соответствие углеродных наночастиц с их 
структурой 
 Оценивает практическую направленность современных 
материалов и их свойства 
 Объясняет принцип зелёной химии, подтверждая 
доказательствами 
 Разграничивает проблемы «парникового эффекта» и 
разрушения озонового слоя 
 
Уровень мыслительных 
навыков 
Знание и понимание 
Применение 
 
Время выполнения 25 минут 
 
Задания 
 
 
1. Опишите процесс получения аспирина как пример синтетического лекарственного 
препарата. 
(a) Молекулярная формула и химическое название аспирина 
 
(b) Сктурная формула аспирина 
 
(c) Фармакологическое действие аспирина на организм человека 
 
(a) Синтез аспирина (словесное описание) 
 
2. Поясните физический смысл терминов 
«наночасица»  
«нанохимия» 
«нанотехнология»

Открыть полную версию