СОР Химия 11 класс 3 четверть ЕМН «Азот и сера» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Азот и сера»
Химия 11 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Химия 11 класс 3 четверть ЕМН «Азот и сера» с ответами
Суммативное оценивание за раздел 11.3 С «Азот и сера»
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
1.
11.2.1.7
11.2.1.9
11.2.1.14
11.2.2.2
11.2.1.19
11.2.2.3
Объяснять
низкую
молекулы азота
химическую
активность
Составлять уравнения реакций, характеризующих
химические свойства газообразного аммиака и его
водного раствора
Объяснять
сероводорода
восстановительные
свойства
Решать задачи по уравнениям последовательно
протекающих реакций
Объяснять научные принципы промышленного
производства серной кислоты
Решать задачи на образование и разбавление олеума
Обучающийся
Обосновывает низкую химическую активность
молекулы азота
Составляет уравнения реакций, характеризующих
химические свойства газообразного аммиака и его
водного раствора
Обосновывает
сероводорода
восстановительные
свойства
Решает задачи по уравнениям последовательно
протекающих реакций
Обосновывает научные принципы промышленного
производства серной кислоты
Решает задачи на образование и разбавление олеума
Применение
Навыки высокого порядка
25 минут
(a) Изобразите молекулу азота с помощью диаграммы «точек и крестов», составьте
структурную формулу. Назовите тип химической связи.
(b) Объясните, почему азот имеет низкую химическую активность, опираясь на
ответы в задании 1(а)
2. Напишите по одному уравнению реакции для газообразного аммиака и его водного
раствора, характеризующие их химические свойства.
NH3 + … →
NH4OH + … →
3. Сера образует наиболее устойчивые соединения со степенями окисления -2, +4, +6.
Объясните, почему сероводород H2S проявляет только восстановительные свойства?
Приведите пример уравнения реакции.