Педагогическая копилка

СОЧ Химия 11 класс 2 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 2  четверть по предмету «Химия»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Химия»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 11 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Химия 11 класс 2 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Химия» 
1.  К первичным аминам относится: 
A. CH3-NH- C3H7  
B. C2H5NH2  
C. (СН3)3N  
D. CH3-NH- C6H5 
2.  Какое из уравнений соответствует спиртовому брожению глюкозы: 
A. C6H12O6 → C3H7COOH + 2CO2+ 2H2 
B. C6H12O6 → 2 C2H5OH + 2CO2  
C. C6H12O6 → 2 CH3CH(OH)COOH  
D. C6H12O6 → C2H5OH + CO2 
3.  Широкое применение полимеров обусловлено сочетанием 
A. легкости, химической стойкости и прочности 
B. растворимости, легкости, термостойкости 
C. пластичности, термостойкости, растворимости 
D. горючести, химической активности, легкости 
[1] 
[1] 
[1] 
4.  В таблице представлены результаты изменения окраски индикатора в присутствии кислот и 
воды (как примера нейтральной среды). 
Аминокислота 
(Глицин NH2 -CH2 –COOH)  
Соляная кислота 
Н2О 
ЛАКМУС  красный 
фиолетовая окраска 
фиолетовая окраска 
(a) Объясните, почему окраска индикатора не изменилась в аминокислоте? 
[1] 
(b) Запишите уравнения реакции, которые подтвердят свойства аминокислот (указанные 
в задании 4 a) 
[2] 
Аминокислоты являются важными соединениями в жизни человека. Многообразие белковых 
тел объясняется различной аминокислотной последовательностью. 
(c) Запишите уравнение образование трипептида Гли-Ала-Вал. Выделите (обведите) 
пептидную связь.  
[2]

Открыть полную версию