Педагогическая копилка

СОЧ Физика 11 класс 2 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Физика»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Физика»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 11 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Физика 11 класс 2 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания 
за 2 четверть по предмету «Физика» 
1. На рисунке изображены узлы и пучности стоячей волны.  
(a) Отметьте на рисунке расстояние, соответствующее длине волны.  
(b) Дайте определение стоячей волне  
(c) Сколько длин волн укладывается между 1 и 4 узлами?  
[1]  
[1]  
[1]  
2. Ученик одновременно возбудил две круговые волны в ванне с помощью двух шариков, 
укрепленных на стержне, которые совершают гармонические колебания. При этом он 
наблюдал устойчивую интерференционную картину  
Изобразите схематично, что видел ученик, и обозначьте на рисунке максимумы и 
минимумы.  
3. Напишите условие наблюдения дифракционной картины механических волн.  
[3] 
[1] 
4. Существует два способа передачи радиосигналов: один - AM или амплитудная модуляция, 
другая - FM или частотная модуляция. 
(a)  
(i) Опишите, что подразумевается под частотной модуляцией. 
(ii) Опишите, что подразумевается под амплитудной модуляцией. 
(b) Нарисуйте 
диаграмму, 
[1] 
[1] 
показывающую разницу между амплитудно
модулированными и частотно-модулированными волнами. 
[2]  
5. Существует аналоговый и цифровой сигналы. 
(a) Объясните, что такое цифровой сигнал.  
(b) Напишите три преимущества цифрового сигнала перед аналоговым 
[1] 
[3] 
Передатчик на Земле выдает сигнал мощностью 2,4 кВт. Этот сигнал при приеме со 
спутника ослабляется на 195 дБ. 
Рассчитайте мощность сигнала, полученного спутником. 
[3]

Открыть полную версию