Педагогическая копилка

СОЧ Информатика 11 класс 3 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Информатика» 

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Информатика»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Виды заданий:

КО– задания с кратким ответом
РО– задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 10 заданий, проверяющих соответствующие уровни мыслительных навыков. Вопросы множественного выбора направлены на проверку знаний и понимания литературоведческой терминологии, тем/проблем изучаемых произведений. Творческое задание требует развёрнутого ответа и направлено на проверку навыков интерпретации, оценки и сравнительного анализа.

СОЧ Информатика 11 класс 3 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания  
за 3 четверть по предмету «Информатика» 
1. Алишер разработал приложение по сложению двух чисел для своего мобильного 
приложения. На рисунке 1 представлен интерфейс приложения. 
Определите 2 ошибки, допущенные в ходе разработки интерфейса. Напишите 2 совета для 
устранения данных ошибок. 
………………………………………………………………………………………………………… 
………………………………………………………………………………………………………… 
………………………………………………………………………………………………………… 
………………………………………………………………………………………………………… 
………………………………………………………………………………………………………… 
………………………………………………………………………………………………………… 
[4] 
2. Ахмету нужно найти максимальное значение среди двух чисел. Определите подходящий 
блок для реализации алгоритмической конструкции, с помощью которого можно реализовать 
данную задачу. Отметьте выбор галочкой (√). 
[1] 
Обоснуйте свой выбор:  
………………………………………………………………………………………………………… 
………………………………………………………………………………………………………… 
………………………………………………………………………………………………………… 
[1]

Открыть полную версию