Педагогическая копилка

СОЧ Информатика 11 класс 2 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Информатика» 

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Информатика»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Виды заданий:

КО– задания с кратким ответом
РО– задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 10 заданий, проверяющих соответствующие уровни мыслительных навыков. Вопросы множественного выбора направлены на проверку знаний и понимания литературоведческой терминологии, тем/проблем изучаемых произведений. Творческое задание требует развёрнутого ответа и направлено на проверку навыков интерпретации, оценки и сравнительного анализа.

СОЧ Информатика 11 класс 2 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания  
за 2 четверть по предмету «Информатика» 
1. Приведите 2 примера того, как виртуальная реальность используется различными 
сферами. Обоснуйте ответ. 
………………………………………………………………………………………………………… 
………………………………………………………………………………………………………… 
………………………………………………………………………………………………………… 
………………………………………………………………………………………………………… 
………………………………………………………………………………………………………… 
………………………………………………………………………………………………………… 
[4] 
2. Приведите 2 характеристики дополненной реальности. 
………………………………………………………………………………………………………… 
………………………………………………………………………………………………………… 
………………………………………………………………………………………………………… 
[2] 
3. Опишите разницу между виртуальной и дополненной реальностей. 
………………………………………………………………………………………………………… 
………………………………………………………………………………………………………… 
………………………………………………………………………………………………………… 
………………………………………………………………………………………………………… 
………………………………………………………………………………………………………… 
[2] 
4. Перечислите угрозы для психического здоровья, вызываемые использованием технологий 
виртуальной и дополненной реальностей. 
………………………………………………………………………………………………………… 
………………………………………………………………………………………………………… 
………………………………………………………………………………………………………… 
………………………………………………………………………………………………………… 
………………………………………………………………………………………………………… 
[2] 
5. Алишер решил использовать в научном проекте виртуальную реальность. Технология 
погружения должна подменить реальные ощущения окружающего мира. Приведите 2 
средства, которые могут подменить слух и зрение. 
………………………………………………………………………………………………………… 
………………………………………………………………………………………………………… 
[2] 
6. Напишите два дополнительных устройства, которые способствуют созданию трехмерной 
среды. 
……………………………………………………………………………………………… 
……………………………………………………………………………………………… 
[2]

Открыть полную версию