Педагогическая копилка

СОР Информатика 11 класс 2 четверть ОГН «3D - моделирование» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «3D - моделирование»

Информатика 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информатика» для обучающихся в 11-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика», согласно Типовой учебной программы по учебному предмету «Информатика» для 10-11 классов общественно – гуманитарного направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию.
Суммативное оценивание в 11-ом классе проводится в I, II, III и IV четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Информатика 11 класс 2 четверть  ОГН «3D - моделирование» с ответами

РАЗДЕЛ 11.2 А «3D - моделирование» 
 
Цели обучения 11.2.4.1 
 
11.2.4.2 
 
 
11.2.4.3 
объяснять назначение виртуальной и дополненной 
реальностей; 
рассуждать о влиянии виртуальной и дополненной 
реальностей на психическое и физическое здоровье 
человека; 
создавать 3D-панораму (виртуальный тур) с видом 
от первого лица. 
 
Критерии оценивания Обучающийся 
 Описывает назначение виртуальной и 
дополненной реальностей; 
 Указывает влияние виртуальной и дополненной 
реальностей на психическое и физическое 
здоровье человека; 
 Излагает алгоритм создания 3D-панорамы 
(виртуальный тур) с видом от первого лица. 
 
Уровень мыслительных 
навыков 
Знание и понимание 
Применение 
Навыки высокого порядка 
 
Время выполнения 12 минут 
 
Задания 
1. Объясните, что такое виртуальная реальность 
………………………………………………….…………………………………………………… 
………………………………………………….…………………………………………………… 
………………………………………………….……………………………………………………  
2. Объясните, что такое дополненная реальность. 
………………………………………………….…………………………………………………… 
………………………………………………….…………………………………………………… 
3. Укажите область применения для использования дополненной реальности и приведите 
пример. 
………………………………………………….……………………………………………………  
………………………………………………….……………………………………………………  
4. Перечислите 2 угрозы для физического здоровья, вызываемые использованием 
технологий виртуальной и дополненной реальностей. 
………………………………………………….…………………………………………………… 
………………………………………………….……………………………………………………  
5. Напишите определение виртуального тура. 
………………………………………………….…………………………………………………… 
………………………………………………….……………………………………………………  
6. Опишите алгоритм создания 3D-панорамы в графическом редакторе. 
………………………………………………….…………………………………………………… 
………………………………………………….…………………………………………………… 
………………………………………………….……………………………………………………

Открыть полную версию