СОЧ Информатика 11 класс 2 четверть ЕМН с ответами
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Информатика»
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «Информатика» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Виды заданий:
КО– задания с кратким ответом
РО– задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 10 заданий, проверяющих соответствующие уровни мыслительных навыков. Вопросы множественного выбора направлены на проверку знаний и понимания литературоведческой терминологии, тем/проблем изучаемых произведений. Творческое задание требует развёрнутого ответа и направлено на проверку навыков интерпретации, оценки и сравнительного анализа.
СОЧ Информатика 11 класс 2 четверть ЕМН с ответами
Задания суммативного оценивания
за 2 четверть по предмету «Информатика»
1. Приведите пример виртуальной реальности и опишите его назначение.
Пример: ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Назначение:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
[2]
2. Приведите пример дополнительной реальности и опишите его назначение.
Пример: ________________________________________________________________________
Назначение:
________________________________________________________________________________
[2]
3. Опишите 2 негативных последствия на психику человека, который злоупотребляет
нахождением в виртуальной реальности.
1: ______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2: ______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
[2]
4. Учащиеся 11 класса рисуют постер о правилах, которые надо соблюдать во время
нахождения в виртуальной реальности, чтобы сохранить физическое здоровье (Рисунок 1).
Опишите 2 правила, которые могут быть размещены на постере.
Правила нахождения в виртуальной реальности
Рисунок 1
1.
VR
2.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
[2]