Педагогическая копилка

СОЧ Информатика 11 класс 2 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Информатика» 

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Информатика»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Виды заданий:
КО– задания с кратким ответом
РО– задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 10 заданий, проверяющих соответствующие уровни мыслительных навыков. Вопросы множественного выбора направлены на проверку знаний и понимания литературоведческой терминологии, тем/проблем изучаемых произведений. Творческое задание требует развёрнутого ответа и направлено на проверку навыков интерпретации, оценки и сравнительного анализа.

СОЧ Информатика 11 класс 2 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания  
за 2 четверть по предмету «Информатика» 
1. Приведите пример виртуальной реальности и опишите его назначение.  
Пример: ________________________________________________________________________ 
________________________________________________________________________________ 
Назначение: 
________________________________________________________________________________ 
________________________________________________________________________________ 
[2] 
2. Приведите пример дополнительной реальности и опишите его назначение.  
Пример: ________________________________________________________________________ 
Назначение: 
________________________________________________________________________________ 
[2] 
3. Опишите 2 негативных последствия на психику человека, который злоупотребляет 
нахождением в виртуальной реальности. 
1: ______________________________________________________________________________ 
________________________________________________________________________________ 
2: ______________________________________________________________________________ 
________________________________________________________________________________ 
[2] 
4. Учащиеся 11 класса рисуют постер о правилах, которые надо соблюдать во время 
нахождения в  виртуальной реальности, чтобы сохранить физическое здоровье (Рисунок 1). 
Опишите 2 правила, которые могут быть размещены на постере. 
Правила нахождения в виртуальной реальности 
Рисунок 1 
1. 
VR 
2. 
________________________________________________________________________________ 
________________________________________________________________________________ 
________________________________________________________________________________ 
[2]

Открыть полную версию