СОР Информатика 11 класс 1 четверть ЕМН «Искусственный интеллект» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Искусственный интеллект»
Информатика 11 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информатика» для обучающихся в 11-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика», согласно Типовой учебной программы по учебному предмету «Информатика» для 10-11 классов общественно – гуманитарного направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию.
Суммативное оценивание в 11-ом классе проводится в I, II, III и IV четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Информатика 11 класс 1 четверть ЕМН «Искусственный интеллект» с ответами
Раздел «11.1А Искусственный интеллект»
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
11.3.4.1
11.3.4.2
11.3.4.4
объяснять принципы машинного обучения,
нейронных сетей (нейронов, синапсов);
описывать сферы применения искусственного
интеллекта в промышленности, образовании,
игровой индустрии, обществе;
описывать области применения метода «обучения
с учителем» при разработке искусственного
интеллекта
Обучающийся
демонстрирует понимание принципа машинного
обучение, нейронных сетей и приводит пример
использования метода машинного обучения;
приводит пример применения искусственного
интеллекта;
приводит пример метода «обучения с учителем»,
описывает область его применения
Применение
20 минут
Задание
1) На рисунке 1 изображен процесс машинного обучения. Обведите и отметьте
цифрами 1,2,3,4 следующие элементы:
a) нейроны - цифрой 1,
b) синапсы - цифрой 2,
c) входные данные - цифрой 3;
d) выходные данные – цифрой 4.
Рисунок 1