Педагогическая копилка

СОЧ Биология 11 класс 3 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Биология»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Биология»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Биология 11 класс 3 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Биология» 
1. На рисунке 1 представлен процесс клонирования животных. 
Внутренняя 
клеточная 
масса 
Рисунок 1 
Во время процесса имплантации в суррогатную мать помещают бластоцисту. Бластоциста 
имеет внутреннюю клеточную массу, являющуюся стволовыми клетками. 
(a) Укажите, к какому типу стволовых клеток относятся клетки внутренней клеточной массы. 
……………………………………………………………………………………………………... 
[1] 
(b) Приведите два примера применения стволовых клеток. 
……………………………………………………………………………………………………... 
……………………………………………………………………………………………………... 
……………………………………………………………………………………………………... 
……………………………………………………………………………………………………... 
[2]

Открыть полную версию