Педагогическая копилка

СОЧ Биология 11 класс 2 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Биология»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Биология»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Биология 11 класс 2 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Биология» 
1. Двигательные нейроны используют натрий-калиевый насос, чтобы передвигать ионы через 
клеточную мембрану. 
Опишите механизм работы натрий-калиевого насоса. 
……………………………………………………………………………………………………… 
……………………………………………………………………………………………………… 
……………………………………………………………………………………………………… 
……………………………………………………………………………………………………… 
……………………………………………………………………………………………………… 
……………………………………………………………………………………………………… 
……………………………………………………………………………………………………… 
……………………………………………………………………………………………………… 
2. На рисунке представлена схема путей движения воды в листе. 
Рисунок 2 
(a) Отметьте апопластный, симпластный и вакуолярный пути на рисунке 2. 
(b) Определите верно описаные пути транспорта воды. 
Апопластный транспорт 
Симпластный транспорт 
[4] 
[1] 
A По клеточным стенкам 
Вакуолярный транспорт 
По 
цитоплазме 
и 
Через 
плазмодесмам 

По 
цитоплазме 
и 
Через 
плазмалеммы, 
цитоплазму и тонопласты 
По клеточным стенкам 

плазмодесмам 
По клеточным стенкам 
плазмалеммы, 
цитоплазму и тонопласты 
Через 
плазмалеммы, 
цитоплазму и тонопласты 
По 
цитоплазме 
плазмодесмам 
D По цитоплазме и 
плазмодесмам 
По клеточным стенкам 
и 
Через 
плазмалеммы, 
цитоплазму и тонопласты 
A  B  C  D  
[1

Открыть полную версию