Педагогическая копилка

СОЧ Биология 11 класс 1 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Биология»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Биология»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Биология 11 класс 1 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Биология» 
1. Антитела состоят из двух лёгких цепей и двух тяжелых цепей. 
Опишите, как структура молекулы антитела позволяет ей взаимодействовать с антигеном. 
………………………………………………………………………………………………………… 
………………………………………………………………………………………………………… 
………………………………………………………………………………………………………… 
………………………………………………………………………………………………………… 
………………………………………………………………………………………………………… 
2. На рисунке 2.1 представлена схема механизма ферментативной реакции. 
Рисунок 2.1 
(a) Кратко объясните разницу между ES и EP (фазы II и III) на рисунке 2.1. 
………………………………………………………………………………………………………… 
………………………………………………………………………………………………………… 
[3] 
[1] 
(b) На рисунке 2.1 продемонстрировано изменение формы фермента в течение реакции. Назовите 
гипотезу или модель, объясняющую данное явление. 
………………………………………………………………………………………………………… 
………………………………………………………………………………………………………… 
3. Основные этапы процесса биосинтеза белка у эукариот показаны на рисунке 2. 
Рисунок 2

Открыть полную версию