Педагогическая копилка

СОР Биология 11 класс 3 четверть ЕМН «Биотехнология» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Биотехнология»

Биология 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 11 класс 3 четверть ЕМН «Биотехнология» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «11.3В Биотехнология» 
Цель обучения 
Критерий оценивания  
Уровень мыслительных 
навыков 
11.4.3.1 - описывать и объяснять этапы микробиологических 
исследований 
11.4.3.2 - сравнивать грамположительные и 
грамотрицательные бактерии 
11.4.3.3 - объяснять способы получения рекомбинантных 
дезоксирибонуклеиновых кислот 
11.4.3.4 - объяснять способы клонирования организмов 
11.4.3.5 - описывать методы микроклонального размножения 
растений 
Обучающийся 
 Определяет этапы микробиологических исследований 
 Различает грамположительные и грамотрицательные 
бактерии 
 Описывает способы получения рекомбинантных  
дезоксирибонуклеиновых кислот 
 Описывает способы клонирования организмов 
 Объясняет методы микронального размножения 
растений 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Время выполнения  
Задания 
1. Техника асептики представляет собой ряд лабораторных процедур, которые проводятся в 
стерильных условиях для того, чтобы минимизировать количество микроорганизмов. Два 
ученика исследовали рост двух штаммом бактерий в питательном бульоне при комнатной 
температуре.  
Приведите два примера техник асептики, которые ученики должны были применить во 
время эксперимента.  
1)_________________________________________________________________________2
 )_________________________________________________________________________ 
2. Бактерии могут быть грамположительными или грамотрицательными. 
На рис. 2.1 представлено схематическое изображение части клеточных стенок как 
грамположительных, так и грамотрицательных бактерий. 
Грамположительная бактерия                                Грамотрицательная бактерия

Открыть полную версию