СОР Биология 11 класс 1 четверть ЕМН «Молекулярная биология и биохимия» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Молекулярная биология и биохимия»
Биология 11 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Биология 11 класс 1 четверть ЕМН «Молекулярная биология и биохимия» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «11.1А Молекулярная биология и биохимия»
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
11.4.1.1 - объяснять взаимодействие между антигеном и
антителом
11.4.1.2 - объяснять механизм образования фермент-субстрат
комплекса
11.4.1.3 -
сравнивать конкурентное и неконкурентное
ингибирование ферментов
11.4.1.4 - описывать транскрипцию и трансляцию в процессе
биосинтеза белка через функции ферментов, рибосомы и РНК
11.4.1.5 - объяснять свойства генетического кода
Обучающийся
Характеризует взаимодействие между антигеном и
антителом
Объясняет механизм образования фермент-субстрат
комплекса
Сравнивает конкурентное и неконкурентное
ингибирование ферментов
Описывает транскрипцию и трансляцию в процессе
биосинтеза белка
Объясняет свойства генетического кода
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
30 минут
Время выполнения
Задания
1. Антитела против кори образуются в плазме во время иммунного ответа. На рисунке ниже
изображена схема антитела.
Рис. 1.1
(a) Объясните функции частей, обозначенных:
А ………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………....
В ………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………....
С ………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………
(b) Объясните принцип взаимодействия между антигеном и антителом на участке А