Педагогическая копилка

СОР Биология 11 класс 1 четверть ЕМН «Молекулярная биология и биохимия» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Молекулярная биология и биохимия»

Биология 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 11 класс 1 четверть ЕМН «Молекулярная биология и биохимия» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «11.1А Молекулярная биология и биохимия» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
11.4.1.1 - объяснять взаимодействие между антигеном и 
антителом 
11.4.1.2 - объяснять механизм образования фермент-субстрат 
комплекса 
11.4.1.3 - 
сравнивать конкурентное и неконкурентное 
ингибирование ферментов 
11.4.1.4 - описывать транскрипцию и трансляцию в процессе 
биосинтеза белка через функции ферментов, рибосомы и РНК 
11.4.1.5 - объяснять свойства генетического кода 
Обучающийся 
 Характеризует взаимодействие между антигеном и 
антителом 
 Объясняет механизм образования фермент-субстрат 
комплекса 
 
 
 
Сравнивает конкурентное и неконкурентное 
ингибирование ферментов  
Описывает транскрипцию и трансляцию в процессе 
биосинтеза белка  
Объясняет  свойства генетического кода 
Знание и понимание 
Применение 
Навыки высокого порядка 
30 минут 
Время выполнения 
Задания 
1. Антитела против кори образуются в плазме во время иммунного ответа. На рисунке ниже 
изображена схема антитела. 
Рис. 1.1 
(a) Объясните функции частей, обозначенных: 
А ……………………………………………………………………………………………… 
……………………………………………………………………………………………….... 
В ……………………………………………………………………………………………… 
……………………………………………………………………………………………….... 
С ……………………………………………………………………………………………… 
……………………………………………………………………………………………… 
……………………………………………………………………………………………… 
(b) Объясните принцип взаимодействия между антигеном и антителом на участке А

Открыть полную версию