Педагогическая копилка

СОЧ История Казахстана 11 класс 2 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «История Казахстана»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «История Казахстана» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с краткими и развернутыми ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа могут содержаться несколько структурных частей. Обучающийся записывает ответ в виде предложения.

СОЧ История Казахстана 11 класс 2 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания  
за ІІ четверть по предмету «История Казахстана» 
1.Определите понятия, имеющие отношение к процессу изменения этнического состава 
Казахстана. Поставьте знак √ в соответствующую строку. 
№ Понятия 
Ответ 

Аграрная политика  

Экономическая политика  

Миграционная политика  

Холодная война  

Моноэтнический состав  

Депортация народов  

Интернационализм  

Конгломерат  
[5] 
2.Изучите факты, данные в тексте. Выполните задания. 
По I переписи населения независимого Казахстана 1999 г. общая численность 
населения в нашей республике составила 14 млн. 953,1 тыс. человек, сокращение 
относительно предыдущей переписи — более чем на 13 %. Национальный же спектр был 
представлен 130 национальностями.  Самыми многочисленными этносами республики 
являлись казахи — 7 млн 985 тыс., или 53,4 %, и русские — 4 млн  479,6. Вторая по 
численности (после русской) диаспора в полиэтническом Казахстане — украинская — 547 
тысяч человек. Узбеки составили третью по численности диаспору Казахстана — 370663 чел. 
Корейская диаспора на 1999 г. составляла 99657 человек и остается самой стабильной по 
численности на протяжении нескольких десятков лет. Одной из самых мощных диаспор в 
республике, в конце 1980-х гг., являлась немецкая — около 1   млн человек. В конце 90-х годов, 
в нашей стране немцев проживало ~ 350 тыс. 
1). Определите общие причины (не менее 2-х) появления в Казахстане представленных 
национальностей. 
2). Укажите ключевые события (не менее 3-х) и вызванные ими изменения в 
этническом составе населения на территории Казахстана. Занесите данные в таблицу. 
Ключевые события 
[2] 
Изменения в этническом составе 
[6] 
3.Проанализируйте извлечение из Концепции миграционной политики Республики 
Казахстан на 2017-2021 годы. 
«4. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ И ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ МИГРАЦИОННОЙ 
ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 
Анализ современного состояния миграционной ситуации и перспектив ее развития в рамках 
общей стратегии третьей модернизации позволяет определить следующие основные цели 
регулирования миграционных процессов: 
1.Обеспечение потребности экономики в необходимой рабочей силе, подчинение миграции 
решению среднесрочных и долгосрочных целей и задач социально-экономического развития 

Открыть полную версию