Педагогическая копилка

СОЧ История Казахстана 11 класс 1 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «История Казахстана»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «История Казахстана» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с краткими и развернутыми ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа могут содержаться несколько структурных частей. Обучающийся записывает ответ в виде предложения.

СОЧ История Казахстана 11 класс 1 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания  
за І четверть по предмету «История Казахстана» 
1.Заполните таблицу. Сравните виды хозяйственной деятельности по представленным 
критериям. 
Кочевое скотоводство 
Области сравнения 
Земледелие 
Система жизнеобеспечения 
Система расселения 
Влияние на экосистему 
[6] 
2.Прочитайте тексты. Выполните к ним задания. 
А) «… Великий шелковый путь – одно из самых значительных и величайших 
достижений цивилизации, которому по праву можно присвоить роль главной торговой 
трансевразийской артерии за все время ее существования... Путешественники не 
боялись серьезных трудностей, с которыми они сталкивались, преодолевая такой 
длинный и тяжелый путь. Их не пугали ни нападения кочевников, ни безводные 
азиатские пустыни, порой заносившие дорогу так, что верное направление можно было 
отыскать потом только «по костям людей и животных». 
Макогон Ю. В., Грузан А. В. Роль Великого  
шелкового пути в развитии цивилизации 
1). Определите, используя текст, не менее 2-х причин возникновения городов по Великому 
шелковому пути. 
[2] 
В) «… Период наибольшего расцвета Тараза приходится на X–XII вв. в эпоху 
правления династии Караханидов. ... Позже Тараз последовательно подвергся 
нападению каракитаев, затем хорезмшаха Мухаммеда, а в 1219 г. был захвачен и 
разрушен войсками Чингисхана. Даже после этого город приводил в восхищение своей 
красотой и богатством не одно поколение путешественников и существовал еще два 
века. Упадок города начался в XV в., ….  стал терять свое значение Шелковый путь, 
проходящий через города Казахстана. От знаменитого большого города в XV–XVII 
веках осталось маленькое поселение. С XVIII в. он стал называться Аулие-Ата». 
Байпаков К. М., Нуржанов А. Великий Шелковый путь  
и средневековый Казахстан.  
2). Объясните взаимосвязь между потерей значения Шелкового пути и упадком города Тараз 
в XV в. Аргументируйте свой ответ. 
[2]

Открыть полную версию