Педагогическая копилка

СОР Русский язык 11 класс 4 четверть ОГН «Историческое наследие и память» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Историческое наследие и память»

Русский язык 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 11 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 11 классе проводится в течение каждой учебной четверти.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

Методические рекомендации предназначены для учителей и администрации школ. При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет сайтах.

СОР Русский язык 11 класс 4 четверть ОГН «Историческое наследие и память» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Историческое наследие и память» 
Вид речевой деятельности Чтение, письмо 
Цели обучения 
11.2.4 Определять типы, признаки и языковые особенности 
текстов разных жанров, стилей и подстилей (аннотация, 
статья, репортаж, публичное выступление) и подстили  
11.3.4 Создавать тексты различных типов и стилей 
(аннотация, статья, репортаж, публичное выступление), 
уместно употреблять с учетом цели, целевой аудитории и 
речевой ситуации; уместно использовать цитирование 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Обучающийся  
 Определяет жанр, стиль текста 
 Пишет статью/фрагмент статьи 
Применение 
Анализ, синтез 
20 минут 
Задания. Прочитайте текст. 
1. Определите его жанр, аргументируйте ответ.  
2. Определите стиль, языковые особенности данного стиля. 
Молодёжь Петропавловска благоустраивает памятники 
Бойцы трудовых отрядов «Жасыл ел», активисты общественных объединений «Жас 
улан» и «Модерн KZ» решили привести в порядок скверы, где установлены бюсты казахских 
поэтов и писателей. 
Сделать город чище и красивее – именно такую задачу ставит перед собой активная 
молодежь северного региона.  Начали они с памятника Габиту Мусрепову. Сквер, где 
установлен бюст великого казахского поэта Габита Мусрепова, не облагораживали давно. 
Двадцать ребят, вооружившись кистями и метлами, приступили к работе. Очистить 
территорию от мусора и покрыть лаком скамейки – активисты решили сделать максимум, 
чтобы сквер обрел новый вид. – Цель сегодняшней акции – развитие патриотизма, то есть мы должны понимать, что 
благодаря таким акциям у молодежи развивается патриотизм. Мы планируем охватить более 
пяти памятников нашего города, – говорит Дархан Темиртас, директор ОО «Жас улан». 
Работают здесь представители трех молодежных организаций: «Жас улан», «Жасыл ел» 
и «Модерн KZ». «Интереснее и веселее вместе», – говорит Султан Омаров. Он активист из 
«Жас улана». Своим примером он хочет показать, что вклад каждого в общее дело  даст 
отличный результат. – Данное мероприятие, а именно благоустройство памятников, важно потому, что наши 
памятники зависят от внешних факторов. Из-за погодных условий они изнашиваются, и 
нужно периодически приводить их в порядок. Почему я сам решил принять участие? Потому 
что нужно, чтобы молодые ребята смотрели на нас, наше общественное объединение, 
следовали нашему примеру, – сказал активист. 
Акция продлится три дня. Дальше они отправятся в сквер Шокана Уалиханова

Открыть полную версию