Педагогическая копилка

СОЧ Русский язык 11 класс 2 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Русский язык»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Русский язык»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Русский язык 11 класс 2 четверть ОГН с ответами

Слушание и говорение 
Задания 1. Прослушайте текст. На основе данного текста составьте в парах диалог между 
участниками конференции ООН по поднятой в тексте  проблеме. В конце беседы попробуйте 
прийти к общему выводу и достичь договоренности. Вы можете использовать предложенные 
вопросы: 
1. Каково отношение в мире к миграционным процессам? 
2. Считаете ли вы, что развитые страны должны помогать мигрантам? 
3. Чем грозит нерегулируемая миграция? 
4. Каково ваше личное отношение к проблеме миграции?       
[10] 
Время для подготовки – 5 минут, время высказывания по теме – 5 минут. 
Транскрипт 
Глобальный договор о безопасной, упорядоченной и легальной миграции официально 
утверждён. Такое решение приняли делегации из более чем 150 стран в ходе 
Межправительственной конференции ООН, начавшейся в понедельник в Мараккеше. 
В своей вступительной речи генеральный секретарь организации Антониу Гутерреш 
отметил, что миграция не только неизбежна, но и необходима большинству развитых стран в 
связи с падением рождаемости и увеличением продолжительности жизни населения. Он 
также обвинил противников пакта в распространении ложных сведений касательно 
положений документа. 
«Вне зависимости от того, вынужденно или добровольно перемещаются мигранты, 
имеют ли они официальное разрешение на то или нет, нужно уважать права человека и 
достоинство каждого. Отвергать, унижать этих людей – это путь к дегуманизации и ужасу. 
Нельзя поддаваться страху и верить ложным заявления, россказням», – сказал Гутерреш. 
От участия в конференции или подписания документа отказался целый ряд стран, в том 
числе членов ЕС. Примеру США, которые вышли из переговоров ещё на стадии разработки 
соглашения, последовали  Австрия, Болгария, Венгрия, Польша, Италия, Хорватия, Чехия. 
Документ обязательной юридической силы не имеет. Он предполагает оказание 
помощи мигрантам на всех этапах интеграции, но в то же время оговаривает меры по борьбе 
с нелегальной миграцией. 
Противники пакта уверены в том, что он будет иметь обратный эффект: приведет к 
увеличению потока нелегалов в развитые страны. 
https://www.youtube.com/watch?v=4oYH03p9NvI 
Чтение  
Задание 2. Прочитайте текст и прокомментируйте стиль и язык, которым он написан. 
Напишите свой ответ в виде связного текста. 
1. Определите жанр текста, докажите. 
2. Укажите  цель и  целевую аудиторию и позицию автора текста.       
3. Определите стиль, приведите доказательства. 
4. Проанализируйте использованные  в тексте лексические языковые средства  
(2 примера). 

Открыть полную версию