Педагогическая копилка

СОР Русский язык 11 класс 3 четверть ЕМН «Молодёжная культура:  проблемы молодого поколения» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Молодёжная культура:  проблемы молодого поколения»

Русский язык 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 11 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 11 классе проводится в течение каждой учебной четверти.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

Методические рекомендации предназначены для учителей и администрации школ. При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет сайтах.

СОР Русский язык 11 класс 3 четверть  ЕМН «Молодёжная культура:  проблемы молодого поколения» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Молодёжная культура: 
проблемы молодого поколения» 
Виды речевой деятельности  
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных навыков  
Время выполнения 
Задание  
Слушание и говорение 
11.1.6 Оценивать прослушанный материал с точки 
зрения убедительности, критически оценивая его  
Обучающийся 
 Оценивает прослушанный материал 
Оценка 
20 минут 
1. Прослушайте  информацию, содержащуюся в видеоролике «Министры 100 стран приняли 
декларацию о молодёжной политике».  
Транскрипт  
Самое важное событие для молодёжи мира за последние 20 лет состоялось в Лиссабоне, 
передает корреспондент «Хабар 24». Под эгидой ООН и в присутствии её генерального 
секретаря решалось, как государства могут поддержать молодых. Антониу Гуттериш признался, 
что политики его поколения не смогли справиться с рядом серьёзных задач, в числе которых 
изменение климата. И нынешней молодёжи предстоит с этим разобраться. Сто министров мира – в лиссабонской «Алтис-Арена». Все они курируют вопросы молодёжной политики в своих 
странах. Несмотря на кажущуюся разность, у молодого поколения из процветающей 
Скандинавии и развивающейся Африки одни и те же проблемы: доступ к качественному 
образованию, здравоохранению, трудоустройство.  
Телма Тешейра, студентка: «Я думаю, любое трудоустройство становится серьёзной 
проблемой для молодёжи. Квалификационные требования на некоторых рынках повышаются. И 
молодым людям очень сложно преуспеть с такими трудностями, получить доступ к тому, чтобы 
реализоваться. По данным ООН, треть молодёжи во всём мире не имеет работы».  
Корреспондент: «На этом фоне ситуация в Казахстане – одна из самых благополучных. 
Молодые казахстанцы получают бесплатное среднее образование, доступны десятки тысяч 
грантов в университетах, есть льготы на жильё и открытие собственного дела».  
Даурен Абаев, министр информации и общественного развития РК: «Государство 
финансирует обучение талантливой молодёжи за рубежом. Более 13 тысяч студентов уже 
окончили лучшие университеты мира. В то же время мы прекрасно осознаем, что на текущем 
этапе нам важно изменить молодёжную политику с учётом глубокой трансформации мировой 
экономики, развития цифровых технологий. С этой целью Первый Президент нашей страны 
Нурсултан Назарбаев объявил этот год Годом молодёжи в Казахстане. В последний раз 
глобальная декларация по вопросам молодёжи принималась в 1998-ом году. С тех пор мир 
изменился, потребовались обновления и для молодёжной среды. Глобальное потепление, 
цифровая революция. Молодёжь в авангарде здес

Открыть полную версию