Педагогическая копилка

СОР Русская литература 11 класс 1 четверть ОГН «Человек в эпоху перемен» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Человек в эпоху перемен»

Русская литература 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 11 классах по общественно гуманитарному направлению. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы. Суммативное оценивание в 11 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ

СОР Русская литература 11 класс 1 четверть  ОГН «Человек в эпоху перемен» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Человек в эпоху перемен» 
Подраздел  
Цель обучения  
Критерий оценивания  
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения  
С.А. Есенин. Стихотворения (по выбору учителя).  
А.А. Блок. Стихи из сборника «Страшный мир», цикл «Стихи о 
Прекрасной даме», поэмы (по выбору учителя) 
11.2.8 Анализировать средства и приёмы создания образов, 
художественного пространства и времени, изобразительные 
средства и фигуры поэтического синтаксиса, объяснять, с какой 
целью их использует автор 
Обучающийся 
 Анализирует средства и приёмы создания образов, 
художественного пространства и времени  
Анализ  
20 минут 
Прочитайте стихотворение А.А. Блока и выполните задания. 
Девушка пела в церковном хоре 
О всех усталых в чужом краю, 
О всех кораблях, ушедших в море, 
О всех, забывших радость свою. 
Так пел её голос, летящий в купол, 
И луч сиял на белом плече, 
И каждый из мрака смотрел и слушал, 
Как белое платье пело в луче. 
И всем казалось, что радость будет, 
Что в тихой заводи все корабли, 
Что на чужбине усталые люди 
Светлую жизнь себе обрели. 
И голос был сладок, и луч был тонок, 
И только высоко, у Царских врат, 
Причастный Тайнам, — плакал ребёнок 
О том, что никто не придет назад. 
1. Укажите средства и приёмы создания образа лирического героя в стихотворении. Приведите 
примеры из текста. 
2. Укажите средства и приёмы изображения художественного пространства в стихотворении. 
Приведите примеры из текста. 
3. Укажите средства и приёмы изображения художественного времени в стихотворении. 
Приведите примеры из текста. 
4. Объясните, каким образом художественные средства помогают автору раскрыть идею 
произведения.

Открыть полную версию