Педагогическая копилка

СОЧ Русская литература 11 класс 4 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Русская литература»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Русская литература»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Русская литература 11 класс 4 четверть ЕМН с ответами

Образцы заданий и схемы выставления баллов 
Понимание и ответы на вопросы                                                                                                 
Задание. Выберите правильный вариант ответа.  
[5] 
1. Посредством какого приёма А. Вампилов выражает свое отношение к Зилову (пьеса 
«Утиная охота») в следующих строчках: 
«Он довольно высок, крепкого сложения; в его походке, жестах, манере говорить много 
свободы, происходящей от уверенности в своей физической полноценности. В то же время 
и в походке, и в жестах, и в разговоре у него сквозят некие небрежность, скука»? 
A) Антитеза 
B) Гипербола 
C) Градация 
D) Ирония                                                                                                                                
[1] 
2. Прочитайте отрывок из пьесы А. Вампилова "Утиная охота" и выберите цитату, в которой 
автор выражает надежду на воскрешение Зилова.  
ЗИЛОВ. Не знаю. Подарите мне остров. Если вам не жалко. 
ВАЛЕРИЯ. Нет, серьезно. 
ЗИЛОВ. Ну не знаю. 
ВАЛЕРИЯ. Вот что ты больше всего любишь?.. Ну что? 
ЗИЛОВ. Что я люблю… Дай подумать. 
ВАЛЕРИЯ. Ну жену, это само собой… 
ГАЛИНА. Да нет, давно не любит… 
ВЕРА (усмехнулась). Может, любовницу. 
Саяпин хохотнул. 
КУШАК (удивленно). Верочка… 
ВАЛЕРИЯ (Зилову). Ну? Сообразил? 
ЗИЛОВ. Соображаю, не могу сообразить. 
ВАЛЕРИЯ. Вот тупица. Ну что же ты любишь — в самом деле! 
ГАЛИНА. Он любит друзей больше всего. 
ВЕРА. Женщин. Подарите ему женщину. 
КУЗАКОВ. Все чепуха. Больше всего на свете Витя любит работу. 
Дружный смех. 
A) Больше всего на свете Витя любит работу. 
B) Что я люблю… Дай подумать. 
C) Он любит друзей больше всего. 
D) Подарите мне остров.                                                                                                             
3. Что больше всего интересует А. Вампилова в “Утиной охоте”? 
A) Осмысление роли человека в обществе 
B) Процесс нравственного разрушения человека 
C) Душевный идеализм героев 
D) Семейный конфликт                                                                                                              
4. В чем Евтушенко видит предназначение поэта?

Открыть полную версию