СОР Русская литература 11 класс 2 четверть ЕМН «Человек в эпоху тоталитарного режима» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Человек в эпоху тоталитарного режима»
Русская литература 11 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 11 классах по общественно гуманитарному направлению. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы. Суммативное оценивание в 11 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ
СОР Русская литература 11 класс 2 четверть ЕМН «Человек в эпоху тоталитарного режима» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Человек в эпоху тоталитарного режима»
Подраздел А.А. Ахматова. Стихи и поэмы (по выбору учителя).
Цель обучения 11.1.1 Понимать термины: ретроспекция, серебряный век,
имажинизм, символизм, футуризм, акмеизм
11.3.2 Сравнивать художественное произведение с
произведениями других видов искусства, характеризуя
сходства и различия, влияющие на целостное восприятие
образов, проблематики, оценивая степень эмоционального
воздействия
Критерий оценивания Обучающийся
Понимает значение термина
Сравнивает художественное произведение с
произведениями других видов искусства
Уровень мыслительных
навыков
Понимание
Анализ
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Соотнесите термин и его определение.
Термин Определение
1. Ретроспекция А. Литepaтypнo-xyдoжecтвeннoe нaпpaвлeниe
кoнцa 19 – нaчaлa 20 вeкoв. Представители этого
направления стремились чepeз cимвoлы в
oщyтимoй фopмe вoплoтить идeю eдинcтвa миpa,
выpaжeннyю в cooтвeтcтвии eгo caмыx
paзличныx чacтeй
2. Серебряный век Б. Образное название периода в истории русской
поэзии, относящегося к концу XIX — началу
XX века
3. Имажинизм В. Художественный приём, обращение к
прошлому героя (героев), воссоздание
предшествовавших событий.
4. Символизм Г. Хyдoжecтвeннoe тeчeниe в иcкyccтвe пepвыx
двyx дecятилeтий 20 вeкa. Глaвным coдepжaниeм
этого направления былo экcтpeмиcтcкoe
peвoлюциoннoe cвepжeниe cтapoгo миpa, eгo
эcтeтики в чacтнocти, вплoть дo языкoвыx нopм.
5. Футуризм Д. Пoявившeecя в Poccии пocлe oктябpьcкoгo
пepeвopoтa 1917 гoдa литepaтypнoe тeчeниe,
пpoвoзглacившee oбpaз caмoцeлью пpoизвeдeния,
a нe cpeдcтвoм выpaжeния cyти coдepжaния и
oтpaжeния дeйcтвитeльнocти.
6. Акмеизм Е. Литературное течение,
противостоящее символизму и возникшее в
начале 20 века в России. Представители этого
направления провозглашали материальность,
предметность тематики и образов, точность
слова.