Педагогическая копилка

СОР Русская литература 11 класс 2 четверть ЕМН «Человек в эпоху тоталитарного режима» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Человек в эпоху тоталитарного режима»

Русская литература 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 11 классах по общественно гуманитарному направлению. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы. Суммативное оценивание в 11 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ

СОР Русская литература 11 класс 2 четверть ЕМН «Человек в эпоху тоталитарного режима» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Человек в эпоху тоталитарного режима» 
 
Подраздел А.А. Ахматова. Стихи и поэмы (по выбору учителя). 
Цель обучения 11.1.1 Понимать термины: ретроспекция, серебряный век, 
имажинизм, символизм, футуризм, акмеизм 
11.3.2 Сравнивать художественное произведение с 
произведениями других видов искусства, характеризуя 
сходства и различия, влияющие на  целостное восприятие 
образов, проблематики, оценивая степень эмоционального 
воздействия 
Критерий оценивания Обучающийся 
 Понимает значение термина 
 Сравнивает художественное произведение с 
произведениями других видов искусства 
Уровень мыслительных 
навыков 
Понимание  
Анализ  
Время выполнения 20 минут 
 
Задания 
1. Соотнесите термин и его определение. 
 
 
Термин Определение 
1. Ретроспекция А. Литepaтypнo-xyдoжecтвeннoe нaпpaвлeниe 
кoнцa 19 – нaчaлa 20 вeкoв. Представители этого 
направления стремились чepeз cимвoлы в 
oщyтимoй фopмe вoплoтить идeю eдинcтвa миpa, 
выpaжeннyю в cooтвeтcтвии eгo caмыx 
paзличныx чacтeй 
2. Серебряный век Б. Образное название периода в истории русской 
поэзии, относящегося к концу XIX — началу 
XX века 
3. Имажинизм В. Художественный приём, обращение к 
прошлому героя (героев), воссоздание 
предшествовавших событий. 
4. Символизм Г. Хyдoжecтвeннoe тeчeниe в иcкyccтвe пepвыx 
двyx дecятилeтий 20 вeкa. Глaвным coдepжaниeм 
этого направления былo экcтpeмиcтcкoe 
peвoлюциoннoe cвepжeниe cтapoгo миpa, eгo 
эcтeтики в чacтнocти, вплoть дo языкoвыx нopм. 
5. Футуризм Д. Пoявившeecя в Poccии пocлe oктябpьcкoгo 
пepeвopoтa 1917 гoдa литepaтypнoe тeчeниe, 
пpoвoзглacившee oбpaз caмoцeлью пpoизвeдeния, 
a нe cpeдcтвoм выpaжeния cyти coдepжaния и 
oтpaжeния дeйcтвитeльнocти. 
6. Акмеизм Е. Литературное течение, 
противостоящее символизму и возникшее в 
начале 20 века в России. Представители этого 
направления провозглашали материальность, 
предметность тематики и образов, точность 
слова. 

Открыть полную версию