Педагогическая копилка

СОР Геометрия 11 класс 3 четверть ОГН «Тела вращения и их элементы» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Тела вращения и их элементы»

Геометрия 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц

СОР Геометрия 11 класс 3 четверть ОГН «Тела вращения и их элементы» с ответами


Суммативное оценивание за раздел «Тела вращения и их элементы»

Тема

Цилиндр, его элементы. Развёртка, площади боковой и полной поверхности цилиндра. Конус и его элементы. Развёртка, площадь боковой и полной поверхности конуса. Усеченный конус и его элементы. Площадь поверхности усечённого конуса. Сфера и шар. Площадь поверхности сферы. Сечения тел вращений плоскостью.

Цель обучения

11.3.4

 

 

11.1.11

 

11.3.5

 

11.3.6

 

11.3.7

 

 

11.2.2

 

11.3.8

 

11.2.1

Решать задачи на нахождение элементов тел вращения (цилиндра, конуса, усеченного конуса, шара)

Уметь выполнять развёртки многогранников и тел вращений

Применять формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра при решении задач

Применять формулы площади боковой и полной поверхности конуса при решении задач 

Применять формулы площади боковой и полной поверхности усеченного конуса при решении задач

Знать взаимное расположение сферы и плоскости;

Решать задачи на нахождение площади поверхности сферы

Изображать сечения цилиндра, конуса и шара плоскостью

Критерий оценивания

Обучающийся

  • Использует формулы площади поверхности сферы

  • Применяет формулы площади боковой и полной поверхности усеченного конуса при решении задач

  • Использует формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра при решении задач

  • Вычисляет площади боковой и полной поверхности конуса при решении задач

  • Изображает сечение цилиндра плоскостью

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Время выполнения

30 минут

Открыть полную версию