Педагогическая копилка

СОЧ Геометрия 11 класс 2 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Геометрия» 

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Геометрия»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 7 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Геометрия 11 класс 2 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Геометрия» 
1. В противоположных (наиболеё удаленных друг от друга) вершинах куба сидят паук и 
муха. Паук может ползти по ребру куба и по диагонали грани куба. 
a) Покажите на кубе каким кратчайшим путем паук может доползти до мухи. 
b) Выполните развертку куба. 
с) На развертке покажите траекторию движения паука. 
[1] 
[1] 
[1] 
2. На рисунках приведены усеченная пирамида АBCDA1B1C1D1 и её развертка. Точка Е является 
серединой ребра  СС1.  
a) В пустые клетки развертки впишите буквы, соответствующие вершинам   
усеченной  пирамиды.   
b) На развертке укажите местонахождение точки Е.  
[1] 
[1] 

Открыть полную версию