СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 2 четверть ОГН «Степени и корни. Степенная функция» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Степени и корни. Степенная функция»
Алгебра и начала анализа 11 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 2 четверть ОГН «Степени и корни. Степенная функция» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Степени и корни. Степенная функция»
Тема Степени и корни. Степенная функция.
Цель обучения 11.1.1.2
11.1.1.3
11.1.1.4
11.1.1.5
11.3.1.9
11.3.1.10
Знать свойства корня п-ой степени
Знать определение и свойства степени с
рациональным показателем
Применять свойства степени с
рациональным показателем для
преобразования алгебраических выражений
Применять свойства корня п-ой степени для
преобразования иррациональных
выражений
Знать и применять правила нахождения
производной степенной функции с
действительным показателем
Знать и применять правила нахождения
интеграла степенной функции с
действительным показателем
Критерий оценивания Обучающийся
Применяет свойства корня п-ой степени и
свойства степени с рациональным показателем
для преобразования алгебраических выражений
Применяет свойства корня п-ой степени для
преобразования иррациональных выражений
Применяет правила нахождения производной
степенной функции с действительным
показателем
Применяет правила нахождения интеграла
степенной функции с действительным
показателем
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 30 минут
Задания
1.Какие из переменных, x,y или z должны быть записаны под знаком модуля
после преобразований в результате нахождения корня 4 12 8 4 16 z y x , где
R z y x , , ,? Обоснуйте свой ответ.
2. Упростите выражение: 1
2
2
1
2
1
1
2
3
2
3
2
1
2
1
b b a
b a
b a .
3. Найдите значение выражения: 1
1
1
1
y x , при 2 ) 3 2 ( x , 2 ) 3 2 ( y .
4.Найдите производную функции: x
x x x f 2 3 ) ( ) ( .
5.Вычислите dx x x ) 1 ( 3 3 .