Педагогическая копилка

СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 2 четверть ОГН «Степени и корни. Степенная функция» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Степени и корни. Степенная функция»

Алгебра и начала анализа 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 2 четверть  ОГН «Степени и корни. Степенная функция» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Степени и корни. Степенная функция» 
Тема Степени и корни. Степенная функция. 
Цель обучения 11.1.1.2 
11.1.1.3 
 
11.1.1.4 
 
 
11.1.1.5 
 
 
11.3.1.9 
 
 
11.3.1.10 
Знать свойства корня п-ой степени 
Знать определение и свойства степени с 
рациональным показателем 
Применять свойства степени с 
рациональным показателем для 
преобразования алгебраических выражений 
Применять свойства корня п-ой степени для 
преобразования иррациональных 
выражений 
Знать и применять правила нахождения 
производной степенной функции с  
действительным показателем 
Знать и применять правила нахождения 
интеграла степенной функции с 
действительным показателем 
Критерий оценивания Обучающийся 
 Применяет свойства корня п-ой степени и 
свойства степени с рациональным показателем 
для преобразования алгебраических выражений 
 Применяет свойства корня п-ой степени для 
преобразования иррациональных выражений 
 Применяет правила нахождения производной 
степенной функции с действительным 
показателем 
 Применяет правила нахождения интеграла 
степенной функции с действительным 
показателем 
Уровень мыслительных 
навыков 
Знание и понимание 
Применение 
Время выполнения 30 минут 
Задания 
 
1.Какие из переменных, x,y или z должны быть записаны под знаком модуля  
после преобразований в результате нахождения корня 4 12 8 4 16 z y x , где  
R z y x  , , ,? Обоснуйте свой ответ. 
2. Упростите выражение:   1
 2
 2
 1
 2
 1
 1
 2
 3
 2
 3
 2
 1
 2
 1
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
  
 
   
  
 
 
 
  
 
 
 
 
  b b a
 b a
 b a . 
3. Найдите значение выражения: 1
 1
 1
 1
    y x , при 2 ) 3 2 (   x , 2 ) 3 2 (   y . 
 
4.Найдите производную функции: x
 x x x f 2 3 ) ( ) (   . 
5.Вычислите dx x x ) 1 ( 3 3    . 

Открыть полную версию