Педагогическая копилка

СОЧ Алгебра и начала анализа 11 класс 3 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Алгебра и начала анализа»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

СОЧ Алгебра и начала анализа 11 класс 3 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 3 четверть 
 
1.Заданы комплексные числа i z  1 1 и i z  1 2
 . 
a) Вычислите *
 1
 2
 1
 2 z z
 z w   , где *
 1
 z- число, сопряжённое числу 1
 z . Ответ запишите в 
алгебраической форме. 
[2] 
b) Найдите модуль числа w. 
[1] 
 
2. Изобразите на комплексной плоскости эскиз геометрического места точек, заданного 
равенством 3 3 2    i z . 
 
 
[1] 
 
3.На множестве комплексных чисел решите уравнение 0 1 2   z z . 
[3] 
4.Найдите сумму . ... 1 1526 3 2 i i i i      
[2] 

Открыть полную версию