Педагогическая копилка

СОЧ Алгебра и начала анализа 11 класс 2 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Алгебра и начала анализа»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

СОЧ Алгебра и начала анализа 11 класс 2 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 2 четверть 
1. 
 a) Запишите 5 x в виде 𝑥𝑘. 
[1] 
b) Найдите dx х ) 4 7 ( 5  . 
[2] 
2. Зная, что k – натуральное число, выполните эскиз графика функции  
, r x y где . 2 , k n n r    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
[2] 
 
3. Дана функция x x
 x x f , ) 5 2 ( ) ( 2   >0. 
a) Покажите, что m nx х x f     2
 1
 2
 1
 4 ) ( , где n, m – постоянные. 
[2] 
b) Найдите ) (x f . 
[2] 
c) Вычислите ) 4 ( f . 
[1] 
 
4.Решите систему уравнений: 
 
  
 
    
    
 . 8
 ; 2 4 4
 у х у х
 у х у х 
 [6] 
5. Решите неравенство: x х х    3 2 3 36 4 . 
 [3] 
6. Упростите выражение: ( 2
 1
 3 6
 3 3
 6 2
 ) ) ( ) 1 ( 4 a b a
 a ab a  
    . 
[6]

Открыть полную версию