СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 2 четверть ЕМН «Степени и корни. Степенная функция» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Степени и корни. Степенная функция»
Алгебра и начала анализа 11 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 2 четверть ЕМН «Степени и корни. Степенная функция» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Степени и корни. Степенная функция»
Тема Корень n-ой степени и его свойства
Степень с рациональным показателем. Преобразование
выражений, содержащих степень с рациональным
показателем
Преобразование иррациональных выражений
Степенная функция, ее свойства и график
Производная и интеграл степенной функции с
действительным показателем
Цель обучения 11.2.1.2
11.2.1.4
11.2.1.5
11.4.1.10
11.4.1.11
11.4.1.13
Знать свойства корня n-ой степени
Применять свойства степени с
рациональным показателем для
преобразования алгебраических выражений
Применять свойства корня n-ой степени для
преобразования иррациональных
выражений
Знать определение степенной функции с
действительным показателем; строить
график степенной функции с
действительным показателем в зависимости
от показателя степени
Знать свойства степенной функции
Знать и применять правила нахождения
интеграла степенной функции с
действительным
показателем
Критерий оценивания Обучающийся
Использует свойства корня n-ой степени для
нахождения значения выражений
Применяет свойства степени с рациональным
показателем для упрощения выражения
Использует свойство корня n-ой степени для
преобразования иррациональных выражений
Строит график степенной функции с
действительным показателем в зависимости от
показателя степени
Использует правило нахождения интеграла
степенной функции с действительным
показателем
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 30 минут
Задания
1. Вычислите:
a)
3 6 4 3 6 4 7 , 0 8 , 0 7 , 0 8 , 0 ; b) 2 14 7 6 3 5 4
.