Педагогическая копилка

СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 2 четверть ЕМН «Степени и корни. Степенная функция» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Степени и корни. Степенная функция»

Алгебра и начала анализа 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 2 четверть ЕМН «Степени и корни. Степенная функция» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Степени и корни. Степенная функция» 
Тема Корень n-ой степени и его свойства  
Степень с рациональным показателем. Преобразование 
выражений, содержащих степень с рациональным 
показателем 
Преобразование иррациональных выражений 
Степенная функция, ее свойства и график 
Производная и интеграл степенной функции с 
действительным показателем 
Цель обучения 11.2.1.2 
11.2.1.4 
 
 
11.2.1.5 
 
 
11.4.1.10 
 
 
 
 
11.4.1.11 
11.4.1.13 
Знать свойства корня n-ой  степени 
Применять свойства степени с 
рациональным показателем для 
преобразования алгебраических выражений 
Применять свойства корня n-ой степени для 
преобразования иррациональных 
выражений 
Знать определение степенной функции с 
действительным показателем; строить 
график степенной функции с 
действительным показателем в зависимости 
от показателя степени 
Знать свойства степенной функции 
Знать и применять правила нахождения   
интеграла степенной функции с 
действительным  
показателем 
Критерий оценивания Обучающийся 
 Использует свойства корня n-ой степени для 
нахождения значения выражений 
 Применяет свойства степени с рациональным 
показателем для упрощения выражения 
 Использует свойство корня n-ой степени для 
преобразования иррациональных выражений 
 Строит график степенной функции с 
действительным показателем в зависимости от 
показателя степени 
 Использует правило нахождения интеграла 
степенной функции с действительным 
показателем 
Уровень мыслительных 
навыков 
Применение 
 
Время выполнения 30 минут 
Задания 
 
1. Вычислите:  
 a)      
   
     
   
    3 6 4 3 6 4 7 , 0 8 , 0 7 , 0 8 , 0 ;   b)     2 14 7 6 3 5 4  
   
   . 

Открыть полную версию