Педагогическая копилка

СОЧ Алгебра и начала анализа 11 класс 1 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Алгебра и начала анализа»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

СОЧ Алгебра и начала анализа 11 класс 1 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 1 четверть 
 
1. Найдите первообразную функции   3 4 4 5 x x x f   для которой F(1) = 4. 
[2] 
2. Найдите хdx х 2 ) 5 ( 7 2    . 
[2] 
3.Сила в 60 Н растягивает пружину на 3 см. Первоначальная длина пружины равна 16 см. 
Какую работу нужно совершить, чтобы растянуть её до 20 см? 
[4] 
4. В ходе эксперимента с разведением морских свинок были получены следующие данные, 
представленные в таблице.  
 
Число морских свинок в одном помёте, n 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
Число случаев, когда в помёте n морских свинок 4 10 10 15 20 30 9 1 1 
 
Найдите: 
а) среднее значение. 
[1] 
b) моду и медиану. 
[1] 
c) дисперсию и стандартное отклонение. 
[3] 
5. Гистограмма и таблица дают информацию о возрасте людей, живущих в некоторой 
местности.  
 
 
Возраст (х лет) Частота 
10 0  х 100 
15 10  х 60 
30 15  х  
50 30  х  
75 50  х 50 
80 75  х 20

Открыть полную версию