СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 1 четверть ЕМН «Элементы математической статистики» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Элементы математической статистики»
Алгебра и начала анализа 11 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 1 четверть ЕМН «Элементы математической статистики» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Элементы математической статистики»
Тема Генеральная совокупность и выборка
Дискретные и интервальные вариационные ряды
Оценка числовых характеристик случайной величины
по выборочным данным
Цель обучения 11.3.3.1
11.3.3.2
11.3.3.3
11.3.3.4
Знать и понимать основные термины
математической статистики
Обрабатывать выборочные данные для
составления дискретных и интервальных
вариационных рядов
Анализировать данные вариационного ряда
в соответствии с заданным условием
Оценивать числовые характеристики
случайных величин по выборочным данным
Критерий оценивания Обучающийся
Использует основные термины математической
статистики в решении задач
Составляет дискретные и интервальные
вариационные ряды
Оценивает числовые характеристики случайных
величин по выборочным данным
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
Задания
1.Запишите формулы для нахождения:
а) среднего значения выборки;
b) дисперсии;
c) среднего квадратического отклонения.
2. Весной 2018 года измерялась высота 200 нарциссов с точностью до сантиметра. В
таблице ниже представлены полученные данные:
Высота (см) 4-10 11-15 16-20 21-25 26-30
Частота 22 32 78 40 28
а) Найдите значения накопленных частот для заданного распределения и оформите
их в виде таблицы.
b) Постройте кумуляту.
3. Известен возраст 30 победителей в лотерее:
38 41 29 33 40 74 66 45 60 55
25 52 54 61 46 51 59 57 66 62
32 47 65 50 39 22 35 72 77 49
а) Составьте таблицу распределения частот возраста победителей, используя