СОР География 11 класс 1 четверть ОГН «Методы географических исследований» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Методы географических исследований»
География 11 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР География 11 класс 1 четверть ОГН «Методы географических исследований» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Методы географических исследований»
Подраздел
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания.
1.Изучите данные графика:
Актуальные методы географических исследований
11.1.1.2
11.1.1.4
Применять методы экспертных оценок согласно
теме исследования;
Применять методы районирования согласно теме
исследования
Обучающийся
Использует методы экспертных оценок
Использует методы районирования
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут
Рисунок № 1
Изменение среднегодовой температуры приповерхностного воздуха на Земле по данным
модели ИВМ.
Черной линией на рисунке изображены среднегодовые глобальные температуры за
период метеонаблюдений, красной – прогнозные Иститута вычислительной математики
Российской академии наук. На графике прослеживается логистическая кривая. Следует
отметить, что существует множество моделей различных стран, институтов, описывающих
поведение глобальной температуры в будущем. Модели по-разному описывают изменение
температуры, но при этом у всех существует схожесть в поведении графика в долгосрочной
перспективе: температура увеличивается, ее рост напоминает экспоненциальный, а затем
наблюдается либо коллапс, либо стабилизация показателя по модели логистической кривой.