Педагогическая копилка

СОР География 11 класс 1 четверть ОГН «Методы географических исследований» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Методы географических исследований»

География 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 11 класс 1 четверть ОГН «Методы географических исследований» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Методы географических исследований» 
Подраздел 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания. 
1.Изучите данные графика:   
Актуальные методы географических исследований 
11.1.1.2  
11.1.1.4  
Применять методы экспертных оценок согласно 
теме исследования; 
Применять методы районирования согласно теме 
исследования 
Обучающийся  
 Использует методы экспертных оценок 
 Использует методы районирования 
Применение  
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Рисунок № 1  
Изменение среднегодовой температуры приповерхностного воздуха на Земле по данным 
модели ИВМ. 
Черной линией на рисунке изображены среднегодовые глобальные температуры за 
период метеонаблюдений, красной – прогнозные Иститута вычислительной математики 
Российской академии наук. На графике прослеживается логистическая кривая. Следует 
отметить, что существует множество моделей различных стран, институтов, описывающих 
поведение глобальной температуры в будущем. Модели по-разному описывают изменение 
температуры, но при этом у всех существует схожесть в поведении графика в долгосрочной 
перспективе: температура увеличивается, ее рост напоминает экспоненциальный, а затем 
наблюдается либо коллапс, либо стабилизация показателя по модели логистической кривой.

Открыть полную версию