Педагогическая копилка

СОР География 11 класс 4 четверть ЕМН «Страноведение» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Страноведение»

География 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 11 класс 4 четверть ЕМН «Страноведение» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Страноведение» 
Тема 
Цели обучения 
Критерии оценивания 
Место Казахстана на карте регионов мира 
11.6.1.3 
11.6.2.2 
Определять положение Республики Казахстан в 
физико-географических, историко-географических и 
геополитических регионах 
Определять 
географические, 
экономические 
и 
политические 
социальные, 
факторы, 
оказывающие влияние на место Казахстана в 
индексах и рейтингах, рассчитываемых по 
совокупности показателей  
11.6.2.3 
Предлагать на основе расчетов идеи по повышению 
места Казахстана в индексах и рейтингах, 
определяемых по совокупности показателей 
Обучающийся 
 Описывает положение Республики Казахстан в физико
географических, 
историко-географических 
и 
геополитических регионах 
 Указывает географические, социальные, экономические и 
политические факторы, оказывающие влияние на место 
Казахстана в индексах и рейтингах, рассчитываемых по 
совокупности показателей 
 Выдвигает идеи на основе расчетов по повышению места 
Казахстана в индексах и рейтингах, определяемых по 
совокупности показателей 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Знание и понимание 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Задания 
1. Используя атлас, определите положение Республики Казахстан на карте мира и заполните 
схему. 
физико
географическое 
положение
 политико
географическое 
положение
 историко
географическое

Открыть полную версию