Педагогическая копилка

СОР Химия 10 класс 2 четверть ОГН «Кинетика» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Кинетика»

Химия 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 10 класс 2 четверть  ОГН «Кинетика» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 10.2В «Кинетика» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
10.3.2.1 Экспериментально изучить влияние температуры, 
концентрации, давления на скорость химических 
реакций  
10.3.2.2 Объяснять влияние факторов на изменение скорости 
химических реакций 
10.3.2.3 Уметь рассчитывать изменение скорости реакции 
при изменении концентрации реагирующих веществ и 
температуры 
10.3.2.4 Объяснять влияние катализатора и ингибитора на 
скорость химической реакции 
10.3.2.5 Объяснять механизм гомогенного и гетерогенного 
катализа 
10.3.2.6 Знать развитие каталитической химии в Казахстане 
Обучающийся 
 Определяет влияние температуры, концентрации на 
скорость химических реакций  
 Объясняет влияние факторов на изменение скорости 
химических реакций 
 Определяет влияние катализатора и ингибитора на 
скорость химической реакции 
 Классифицирует процесс катализа и объясняет 
механизм гомогенного и гетерогенного катализа 
 Описывает развитие каталитической химии в 
Казахстане 
 Рассчитывает изменение скорости реакции при 
изменении концентрации реагирующих веществ и 
температуры 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. Исследуйте влияние факторов на скорость химической реакции (демонстрационный 
опыт, видео) 
Опыт. Влияние концентрации  реагирующих веществ. 
В две пробирки, наклонив их, опустите по грануле цинка, осторожно прилейте растворы 
серной кислоты: в первую пробирку раствор кислоты 1:5, во вторую – 1:10. 
(a) Напишите уравнение реакции: 
__________________________________________________________________________ 
(b) Определите, в какой из них реакция идет быстрее.

Открыть полную версию