Педагогическая копилка

СОР Химия 10 класс 1 четверть ОГН «Периодический закон и периодическая  система химических элементов» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Периодический закон и периодическая 
система химических элементов»

Химия 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 10 класс 1 четверть  ОГН «Периодический закон и периодическая 
система химических элементов» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 10.1В «Периодический закон и периодическая 
система химических элементов» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
10.2.1.1 Объяснять физический смысл периодического 
закона 
10.2.1.2 Объяснять физический смысл понятия валентности 
и степени окисления атомов 
10.2.1.3 Описывать закономерности изменения свойств 
атомов химических элементов: радиуса, энергии 
ионизации, 
сродства 
к 
электрону, 
электроотрицательности и степени окисления 
10.2.1.4 Объяснять закономерности изменений кислотно - 
основных 
свойств 
оксидов, 
гидроксидов 
и 
водородных соединений химических элементов по 
периодам и группам 
10.2.1.5 Прогнозировать свойства химических элементов и 
их соединений по положению в периодической 
системе 
Обучающийся 
 Объясняет физический смысл периодического закона 
 Сравнивает физический смысл понятий валентности 
и степени окисления атомов 
 Описывает закономерности изменения свойств 
атомов химических элементов 
 Характеризует закономерности изменений кислотно
основных 
свойств 
оксидов, 
гидроксидов 
и 
водородных соединений химических элементов по 
периодам и группам 
 Прогнозирует свойства химических элементов и их 
соединений по положению в периодической системе 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Время выполнения 
Задания 
1 (a) Объясните физический смысл периодического закона (на примере элемента 17Cl). 
Заполните схему. 
Порядковый номер  
Номер периода 
Номер группы 

Открыть полную версию