СОР Физика 10 класс 4 четверть ЕМН «Магнитное поле» с ответами
Суммативное оценивание «Магнитное поле»
Физика 10 класс ЕНМ
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Физика» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной образовательной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Физика 10 класс 4 четверть ЕМН «Магнитное поле» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Магнитное поле»
Цель обучения
10.3.4.2 -
объяснять
принцип
действия
приборов,
электроизмерительных
электродвигателей
10.3.4.4 - исследовать действие магнитного поля на
движущиеся заряженные частицы
10.3.4.5 -классифицировать вещества по их магнитным
свойствам и определять сферы их применения
Критерий оценивания
Уровни
навыков
мыслительных
Время выполнения
Обучающийся
Описывает действие магнитного поля на
проводник с током
Описывает движение заряженной частицы в
магнитном поле
Объясняет магнитные свойства вещества
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут
1. Две параллельные друг другу рельсы, лежащие в горизонтальной плоскости, находятся
в однородном магнитном поле, индукция B которого направлена вертикально вниз, как
показано на рисунке.
Левый проводник движется вправо со скоростью V, а правый находится в покое.
С какой скоростью v надо перемещать правый проводник (такой же), чтобы в три раза
уменьшить силу, действующую на левый проводник?
2. В промежутке между полюсом N и полюсом S постоянного магнита существует
однородное магнитное поле. Горизонтальный проводник PQ с током находится в этом
промежутке.
На рисунке изображен угол, равный 600, между PQ и направлением магнитного
поля.